Организация

АО TERN

4,4
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Организация

АО TERN

Компания «Терн» специализируется на реализации проектов и оказании услуг по созданию и развитию корпоративных информационно-аналитических систем и их компонент, а также на поставках программного обеспечения для интеграции корпоративных данных, бизнес-анализа, моделирования и прогнозирования.

«Терн» была основана в 1991 году как поставщик высокотехнологичного программного обеспечения. С момента своего основания компания ориентируется на использование технологий и программных продуктов мировых лидеров в области информационных технологий. Партнерами «Терн» за годы ее развития стали такие компании как The Santa Cruz Operation (SCO), FTP Software (впоследствии NetManage), Informix Software (впоследствии IBM), TECSYS, Business Objects, Ascential Software (IBM), KXEN и ряд других поставщиков программных продуктов.

Сфера компетенции «Терн» в области корпоративных информационно-аналитических систем включает:
 
  • Реализация проектов по сбору, интеграции и хранению данных; построение корпоративных хранилищ и витрин данных.
  • Создание систем поддержки принятия решений, оперативной аналитической обработки данных (OLAP) и систем корпоративной отчетности;
  • Построение информационных систем руководителя (Management Information Systems) и систем управления эффективностью деятельности (Enterprise Performance Management);
  • Разработка и внедрение проектов, основанных на технологии интеллектуального анализа данных (data mining), моделирования и прогнозирования;
  • Проектирование и внедрение автоматизированных систем финансового планирования и контроллинга, систем управленческой и аналитической отчетности.

«Терн» является партнерами ведущих мировых производителей аналитического ПО:
  • региональным представителем компании Business Objects;
  • одним из крупнейших дистрибуторов Ascential Software/IBM;
  • официальным партнером компании KXEN.

«Терн» оказывает полный спектр услуг, необходимый для эффективной реализации проектов и внедрения аналитических систем:
 
  • консультационные услуги;
  • поставка программного обеспечения;
  • техническая поддержка и сопровождение проектов и ПО;
  • обучение пользователей.

 

Отзывы о компании

4,4очень хорошо
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 3
    Наличие кухни, места для обеда
  • 3
    Медицинское страхование
Отзыв сотрудника
Август 2022
Забота о подчинённых и попытки помочь в случае трудностей - жизненных и рабочих.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.