MILDBERRY — международное агентство, которое оказывает услуги в широком диапазоне маркетинговых задач: от разработки успешных потребительских, корпоративных и ритейл-брендов до внедрения программ по формированию и управлению потребительским опытом. От дизайна упаковки до разработки новых продуктов и услуг. От коммуникационных стратегий до цифровых платформ, способных эффективно взаимодействовать с потребителями. От разработки уникальных ритейл-форматов до комплексных омни-канальных проектов. От программ по формированию корпоративной культуры до преобразования бизнес процессов, способных сделать наших клиентов успешными в стремительно меняющихся условиях.
ИСТОРИЯ АГЕНТСТВА
Mildberry было создано в 1999 году как специализированное брендинговое агентство. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основало офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубаи. В 2012 году происходит смена стратегии развития агентства — с новым фокусом на рынки Азии. В 2014 году Mildberry получает крупные контракты в Китае и спустя год открывает офисы в Гонконге и Шанхае. С 2014 года Mildberry активно расширяет список оказываемых услуг и инвестирует в развитие уникальных экспертиз, выходящих далеко за пределы традиционного брендинга. В 2015 году в состав акционеров Mildberry вошел частный инвестиционный фонд из Гонконга, что ускорило темпы преобразований, происходящих в компании. Целью инвестиций становится формирование кросс-функциональных команд, а глубокое погружение в бизнес-задачи клиентов и выход вместе с ними на новые рынки сбыта — стратегией развития компании.
НАШИ УСЛУГИ:
АНАЛИТИКА
- Сбор и анализ больших данных (big data). Прогнозирование на основании анализа больших данных
- Анализ рынков и трендов, определение бизнес-перспектив
- Исследование потребителей, выявление инсайтов
БРЕНДИНГ
- Бренд-стратегия, позиционирование и платформа бренда
- Нейминг и вербальная идентификация бренда
- Коммуникационная стратегия бренда
- Контент-стратегия бренда
- Визуальная идентификация (фирменный стиль) бренда
- Дизайн ритейл-пространства
- Дизайн упаковки
- Технологические и конструктивные решения в ритейле
- Внедрение ритейл-концепций и авторский надзор
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ
- Карты потребительского опыта
- Стратегия формирования и управления потребительским опытом
- Внедрение программ по управлению потребительским опытом
- Разработка программ лояльности
- Разработка цифровых коммуникационных платформ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ
- Аудит возможностей и перспектив развития компании. Стратегия преобразования бизнес-процессов. Моделирование и прототипирование бизнес-процессов, продуктов и сервисов
- Разработка и внедрение технологических решений для оптимизации бизнес-процессов и создания выраженных конкурентных преимуществ
- Разработка программного обеспечения под ключ
- IT-интеграция. Управление цифровыми платформами и продуктами
МОБИЛЬНЫЕ И ВЕБ-РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
- Проектирование и прототипирование
- UX- и UI-дизайн
- Разработка мобильных приложений, веб-приложений и веб-сервисов
- Разработка приложений для спецпроектов, образовательных приложений, промо-приложений
- Разработка онлайн-магазинов