Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 июня 1983

Москва, м. Киевская, готова к переезду (Австралия, Другие регионы, Екатеринбург, Индия, Кабардино-Балкарская республика, Карачаево-Черкесская Республика, Краснодарский край, Курганская область, Москва, Московская область, Нидерланды, Пермский край, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия-Алания, Россия, Свердловская область, Сингапур, Ставропольский край, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская республика, Ямало-Ненецкий АО), не готова к командировкам

Директор по маркетингу, направление HoReCa

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Декабрь 2009Май 2010
6 месяцев
Управляющая компания "Еда&Вино".
Директор по маркетингу сети ресторанов
- ведение проектов: сеть кафе Жан-Жак, сеть пабов Джон Донн, саке-бар Куросава, ресторан и бар Bontempi - управление отделом, состоящим из 5 человек - разработка позиционирования брендов, маркетинговой стратегии - планирование маркетинговых мероприятий - написание квартальных и ежемесячных бюджетов - формирование отчетов - заключение маркетинговых и листинговых договоров - разработка единого сайта управляющей компании, сайтов каждого ресторана в отдельности - формирование команды подрядчиков для реализации проектов - участие в формировании концепций новых ресторанных проектов - разработка дисконтной программы - контроль за ведением базы гостей, проведением рассылок - работа с ведущими ресторанными критиками - построение партнерских отношений с ведущими брендами: Puma, театр Практика, книжный магазин Москва, Музей Современного Искусства, кинотеатр Пионер, фан-клубы Chelsea и Munchester United 26.09.2010 консультант на выставке ПИР; 29.09.2010 чтение семинара на выставке ПИР; 24.02.2011 паб Джон Донн получил премию "Меню и счет" журнала Time Out в номинации "Лучший пивной ресторан/паб"
Декабрь 2006Октябрь 2009
2 года 11 месяцев
Сеть ресторанов "Дымов №1", Группа Компаний Аркадия Новикова
Директор по маркетингу сети ресторанов
- участие в старте проекта - разработка позиционирования бренда - разработка фирменного стиля бренда - разработка годового маркетингового плана - организация мероприятий (кулинарные мастер-классы, концерты, ночная жизнь, литературные чтения, выставки, пресс-конференции, пресс-ужины, светские мероприятия) - создание сайта компании - работа с прессой - изучение мнения потребителей, внесение корректировок в работу заведений - создание и контроль за работой с единой базой гостей всех ресторанов сети - участие в разработке франшизы - участие в тендерах на площадки, проводимых правительством Москвы - работа со спонсорами - управление отделом из четырех человек (пиар-менеджер, 2 менеджера ночных мероприятий, дизайнер) - координация работы с интернет-направлением (блоги) Достижения: - создание бренда с нуля - построение партнерских отношений с ПФК ЦСКА, Esquire, Playboy, Бизнес-ФМ, Афиша (организация совместных мероприятий)
Октябрь 2005Декабрь 2006
1 год 3 месяца
Сеттебелло. Ресторан итальянской кухни
Арт-директор
- разработка нового бренда (смена названия с Z-lounge (Zeppelin pro) на Settebello) - участие в разработке фирменного стиля бренда - организация мероприятий (кулинарные мастер-классы, концерты, пресс-ужины, светские мероприятия) - участие в разработке и создании сайта ресторана - работа с прессой - работа с агентством "Артефакт" - создание и контроль за работой с базой гостей ресторана - подготовка и проведение винных дегустаций
Январь 2005Октябрь 2005
10 месяцев
"Ваш Досуг". Еженедельный журнал
Редактор раздела "Ночная Жизнь"
- планирование раздела - организация работы над разделом (поиск журналистов, фотографов, работа с пиар-менеджерами клубов) - посещение мероприятий - написание и редактирование материалов
Январь 2004Январь 2005
1 год 1 месяц
Музыкально-информационное агентство "Кушнир Продакшн"
копирайтер, пиар-менеджер
- создание информационных поводов - инициирование выходов материалов о музыкантах в прессе - работа над повышением лояльности журналистов к музыканту - написание пресс-релизов, новостей, интервью, пост-фактумов - организация и проведение пресс-конференций, работа с прессой на концертных и съемочных площадках - медиапланирование

Высшее образование (Бакалавр)

2005
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Геологический факультет, бакалавр

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения