Sailun tire
Австралия
Глава региона Океания
Рабочие обязанности:
Полная ответственность за бизнес компании в Океании, включая разработку маркетинговой стратегии, управление рыночным брендом.
Декомпозировать задачи по продажам, согласовывать производственные мощности с заводами, формулировать и реализовывать годовые задачи по продажам с клиентами.
Управление каналами, оценка каналов.
Создание маркетинговой информации, объединение систем WMS и TMS с трех уровней SAAS, PAAS, IAAS, использование инструментов iTMS для достижения напрямых продаж, динамической оптимизации цикла поставок и запасов клиентов, а также интеграции продуктовых услуг и продвижения бренда.
Продвижение бренда, создание культуры бренда за счет спонсорства мероприятий, стимулирование продаж бренда через культуру, в сочетании с созданием местных станции обслуживания, использованием продуктов в качестве носителя и продвижением совместного использования ресурсов в промышленной экосистеме путем улучшения локализованных услуг, тем самым увеличивая продажи.
Организация исследования рынка, проведение анализа направления развития рынка, обмен стратегическими планами с клиентами, понимание динамики рынка конкурентов и сбор базовой информации для формулирования стратегии.
Для разработки новых продуктов путем изучения изменений в типах автомобилей, продаваемых на рынке, прогнозирования направления развития продукта, создания математических моделей на основе данных о продажах и прибыли, выделения стратегических и экономичных продуктов и сосредоточения внимания на продвижении высокодоходных новые продукты на рынок.
Достижение:
От среднемесячной отгрузки 40+ контейнеров в 2019 г. до 2021 г., под влиянием эпидемии, среднемесячный объем отгрузки 100+ контейнеров как минимум.
Оптимизация каналов сбыта, упразднение трех региональных агентов и добавление двух ведущих публичных компаний отрасли в качестве национальных агентов.
Ведите анализ конкурентного продукта, используйте математическое моделирование для корректировки отношения цена-продажа, и годовой темп роста выше, чем у конкурентов, когда цена всегда выше, чем у основного конкурента.
Основываясь на влиянии информационного века на рынок, в соответствии с потребностями бизнеса, свяжитесь с информационным отделом, чтобы продвигать строительство станций технического обслуживания грузовиков в Мельбурне, использовали информационные технологии для получения своевременной обратной связи об использовании продукта и достижения трехмерных продаж. обслуживание через SEO для поискового маркетинга Google。
Непрерывно оптимизировать команду, улучшать деловые и управленческие возможности команды, обучать новых сотрудников и добиваться роста производительности на основе снижения затрат на человеческие ресурсы.