Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 16 июля 1987

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду (Австралия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Греция, Ирландия, Канада, США, Самара, Сербия, Турция, Шотландия, Шри-Ланка), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Территориальный менеджер

160 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Июль 2018Сентябрь 2020
2 года 3 месяца
АО «Д Дистрибьюшен»

Москва, www.diageo.com/

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Реализация стратегии Diageo в канале локальные ключевые клиенты Moscow-SPB - Game planning: ежегодное совместное планирование с отделом Trade & Brand Marketing на будущие периоды, защита финансовых показателей. - Планирование и анализ выполнения ключевых показателей компании (объемы SI-SO, показатели P&L, прогресс ДМП, Listing обязательных SKU, новинок, in-out) - Контроль и управление бюджетом по вверенным клиентам, отслеживание эффективности проведенных затрат и предоставление рекомендаций по бюджету на будущие периоды. - Проведение переговоров с клиентом: согласование КУ и совместное планирование, контроль выполнения планов продаж, маркетинга, ассортиментной матрицы, in-out, работа с конечным ценообразованием для потребителя. - Подготовка предложений по активностям и заключения соглашений с клиентами об их реализации (кросс-промо, коктейльные торцы, категорийные активности, мотивационная программа) - Подготовка и презентация аналитической информации Nielsen. Тенденции рынка/категории/индустрии. - Выполнение планов по количественной и качественной дистрибуции. - Осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение потребителей - Взаимодействие с дистрибьюторами с целью повышение качества подачи брендов Компании - Достижение целей по своевременному возврату денежных средств - Поиск новых торговых точек продаж. - Осуществление необходимых действий для того, чтобы представленность продукции Компании в ТТ соответствовала стандартам и условиям прописанным в договорах. - Поиск дополнительных возможностей увеличения представленности продукции в торговых точках. - Исполнение рекламных активностей в соответствии с промо календарем и инвестиционным моделям Компании - Подведение итогов проведенных активностей и подготовка отчета об их эффективности - Организация и проведение информационных сессий по продукции для клиентов и партнеров - Информирование руководителя об изменениях тенденций в дистрибуции, поведении потребителей в торговых точках на вверенной территории. - Своевременная подготовка, согласование, организация подписания и последующее сопровождение всех необходимых документов: договоров, дополнительных соглашений, приложений; предоставление корректных закрывающих документов от партнеров по оказанным услугам. - Своевременное предоставление отчетности по выполненным задачам за отчетный период. - Выполнение иных функций по поручению непосредственного руководителя. Основные результаты за период 01.07.19 по 30.06.20: - Победа в мотивационной программе Рейтинг менеджеров (среди КАМов). Награда – поездка в Шотландию. - Запуск новой дистрибьюторской стратегии на своей территории. - Достижение целей по дистрибуции в приоритетных брендах в канале LKA Н1 - Plan 12 Fact 11, Н2 - Plan 12 Fact 12 - Запуск прямого клиента Дионис Пенза. Согласование КУ с сетью Дьюти Фри - Согласование регулярной матрицы 78 SKU с клиентом Мираторг - Товарооборот с сетью Макси за два года сотрудничества вырос на 80% (с 38 658 362 до 70 276 496) - Без дистрибуционных потерь в сети Отдохни. - Ввод 4 SKU новинок + 2 SKU дорогого маржинального виски в сеть Авоська. Регулярное согласование POSM. Без доп. $ Показатель эффективности бизнеса. Результаты FY20 1) Cash NIT - 104 % (AOP - 180 996 691 Act - 188 517 527) 2) NSV - 99% (AOP - 151 339 934 Act - 150 442 561) 3) GP - 99 % (AOP - 130 718 371 Act - 130 062 989) 4) GM - 86 % 5) NSV per case 12 567,00 Показатель эффективности Scotch. Результаты FY20 a) Выполнить цели по виски Bells - 100% (Act - 17 945 649 Signed - 17 579 741) GM - 68% b) Выполнить цели по группе JW - 133% (Act - 26 870 852 Signed - 20 068 863) GM - 81% c) Выполнить цели по Singleton - 120% (Act - 2 670 681 Signed - 2 234 437) GM – 85%
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев
ЗАО «Д Дистрибьюшен»

Москва, www.diageo.com/

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам
- Планирование и анализ выполнения ключевых показателей компании (Sell-in, Sell-out, финансовые показатели P&L, размещение ДМП, АКБ, Perfect Store, маршруты команды, эффективность визитов, увеличение среднего SKU) - Подбор, обучение и мотивация персонала (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры) - Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (совместный анализ с ТМЕ региона) - Планирование, согласование, запуск промо активностей (локальные ключевые клиенты, партнеры) - Проведение регулярных аудитов территории, коучинг сотрудников компании и партнеров. - Ведение переговоров с партнерами на предмет развития локальных сетей и BC Store: увеличение матрицы, размещение ДМП, проведение промо, работа с ценообразованием. - Управление дистрибьюторами на вверенной территории, выполнение индивидуальных целей партнеров (sell-in, sell-out, мотивационные программы) - Взаимодействие с дистрибьюторами Компании (проведение обучения сотрудников партнеров, сверка затрат, документооборот, согласование промо активностей и АП на квартал, участие в совместных переговорах с клиентами) - Ежемесячный анализ модели ценообразования ключевых клиентов, складских запасов готовой продукции на складах дистрибьюторов, ключевых показателей территории (все каналы продаж) с последующей разработкой и защитой стратегии / game planning Основные результаты за период 01.02.18 по 30.06.18: - Победа в мотивационной программе Рейтинг менеджеров. Награда – признание коллег и денежный приз - Увеличение количества точек PS с В/61 S/43 G/22 до В/105 S/89 G/39 - Увеличение дистриб. виски Bulliet на 25% с 229 до 286 - Выполнение цели Sell-in Q4 брэнды: JW + 12%, CM + 5%, WH + 8% Bells + 12% Singleton + 10%, Bulliet + 15% - Выполнение цели по объему Sell-out (БИГ, РДК) – 102% - Выполнение цели по объему Sell-in (БИГ, РДК) – 100% - Выполнение цели Sell-in AOP регион Воронеж – total 104% - Рост количества визитов с 712 до 1012 - Увеличение доли Bell’s с 30% до 36%, Red с 40% до 45%, WH с 24% до 30% - Разработка и внедрение нового стандарта работы команды: 1. Briefing OOS 2. Буферный день 3. Наставничество 4. AP по подключению PS 5. Маркет Тур 6. Дневник мерчандайзера
Январь 2017Февраль 2018
1 год 2 месяца
ЗАО «Д Дистрибьюшен»

Москва, www.diageo.com/

Продукты питания... Показать еще

Специалист по дистрибуции
- Выполнение планов по продажам локальной команды Москвы (sell – out, off - take) - Подбор, обучение и мотивация персонала. Команда: ТП – 6 чел., мерчандайзеров – 14 чел. - Взаимодействие с командой дистрибьютора АСТ (супервайзеры, ТП). Согласование и реализация совместных проектов. - Контроль и развитие территории в зоне ответственности (подключение новых ТТ, увеличение АКБ, мониторинг цен, контроль оборудования, развитие клиентов, выполнение планов - self-nominated, PS, контроль качества 100%, - Выполнение плана по увеличению среднего количества SKU в BС (традиционной розница) - Контроль и сокращение OOS - Контроль согласованной ассортиментной матрицы в канале RKA (Билла, Магнолия, Твой Дом, Мираторг) LKK (Авоська, Отдохни) - Контроль исполнения договорных обязательств в сетях и в канале BС через партнера. - Обеспечение необходимого покрытия торговой командой во всех вверенных мне каналах - Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (совместный анализ с ТМЕ региона) - Выполнение активаций согласно промо календарю - Подготовка команды к ежегодной аккредитации Основные результаты за период - Выполнение плана SO NIT – 418,652,730 р. vs plan 109% - Динамика ДМП (self-nominated) рост YTY + 98% (811 / 1606) - Победа в главной мотивационной программе НГ. Награда тематическая поездка в Грузию - Прохождение ежегодной аккредитации всей команды с результатом 93% (ТП) - Увеличение количества точек perfect store с 28 до 206. Качество PS 100% - Разработка и внедрение новой бонусной схемы для мерчей. - Новые KPI для стационаров Твой Дом - Успешный запуск системы TRAX - Создание инструмента по отслеживанию заказов в Магнолия - Организация загородного Team building - Разработка нового стандарта покрытия территории (запуск формата по стране) - Создание инструмента по отслеживанию случаев OOS - Новое тестирование для мерчандайзеров
Январь 2013Январь 2017
4 года 1 месяц
ЗАО «Д Дистрибьюшен»

Москва, www.diageo.com/

Специалист по продажам
- Выполнение личного плана по продажам (sell – out, off - take) - Размещение заказов (отгрузки прямых клиентов) - Управление командой из 20 человек (мерчандайзеры, стационары, консультанты) - Проведение переговоров с клиентами NKA (Metro, Auchan, X5,7K, Tander, Okey, AM, Азбука) - Контроль исполнения договорных обязательств (национальный трейд календарь) - Сокращение OOS - Контроль ассортиментной матрицы - Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (сбор необходимой информации off – take) - Исполнение активаций согласно стандартам Компании в рамках промо календаря. - Анализ и консолидирование информации текущей ситуации на рынке (активности конкурентов, ценообразование) - Установка POSM (паллеты, шелфбаннеры, шелфтокеры, неки, навигация, интерактивное оборудование) - Ведение отчетности (ECOD - платформа для электронного обмена коммерческими документами) - Подготовка аналитической информации по запросу руководителя (динамика, прогресс, возможности) - Реализация совместных проектов с клиентами (активация стока, фокус на неликвид, сокращение потерь) - Соблюдение стандартов Компании (мерчандайзинг, структурированный визит, администрирование) Основные результаты: - Выполнение годового плана продаж (sell – out NIT) – 138,438,139 руб. vs plan 121% за период 01.07.15 – 30.06.16 - Динамика ДМП (self-nominated) год к году составила + 78% (676 до 1206) - Первое место в главной мотивационной программе ПОБЕДА – награда денежный приз - Разработка и внедрение личного проекта планограмма в сети Ашан (Бутики - Сокольники, Мытищи) - Запуск собственного проекта Антикражки в сети Ашан - Наставничество – развития сотрудников, находящихся под управлением. Результат - два новых торговых представителя за год.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Навыки продаж
Безаварийное вождение
Водительское удостоверение категории B
Грамотная речь
Ведение переговоров
Навыки переговоров
MS Outlook
Управление персоналом
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Работа в команде
MS PowerPoint
Управление продажами
Деловое общение
Навыки презентации
Прямые продажи
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Планирование продаж
Мотивация персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Женат, воспитываю сына. Учу его быть ответственным, честным и порядочным. Веду активный образ жизни, занимаюсь кроссфитом играю по выходным в футбол. Любимая футбольная команда – Динамо. Мое хобби – создание зимнего сада и реставрация старинных предметов. Ориентирован на результат, стремлюсь ко всему новому и инновационному. Мои цели: профессиональный рост, развитие мировоззрения, навыков продаж, достижение духовных и материальных целей

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
СКП Ресурсы
Гарант , Навыки делового общения

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения