ЗАО «Д Дистрибьюшен»
Москва, www.diageo.com/
Продукты питания... Показать еще
Территориальный менеджер по продажам
- Планирование и анализ выполнения ключевых показателей компании (Sell-in, Sell-out, финансовые показатели P&L, размещение ДМП, АКБ, Perfect Store, маршруты команды, эффективность визитов, увеличение среднего SKU)
- Подбор, обучение и мотивация персонала (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры)
- Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (совместный анализ с ТМЕ региона)
- Планирование, согласование, запуск промо активностей (локальные ключевые клиенты, партнеры)
- Проведение регулярных аудитов территории, коучинг сотрудников компании и партнеров.
- Ведение переговоров с партнерами на предмет развития локальных сетей и BC Store: увеличение матрицы, размещение ДМП, проведение промо, работа с ценообразованием.
- Управление дистрибьюторами на вверенной территории, выполнение индивидуальных целей партнеров (sell-in, sell-out, мотивационные программы)
- Взаимодействие с дистрибьюторами Компании (проведение обучения сотрудников партнеров, сверка затрат, документооборот, согласование промо активностей и АП на квартал, участие в совместных переговорах с клиентами)
- Ежемесячный анализ модели ценообразования ключевых клиентов, складских запасов готовой продукции на складах дистрибьюторов, ключевых показателей территории (все каналы продаж) с последующей разработкой и защитой стратегии / game planning
Основные результаты за период 01.02.18 по 30.06.18:
- Победа в мотивационной программе Рейтинг менеджеров. Награда – признание коллег и денежный приз
- Увеличение количества точек PS с В/61 S/43 G/22 до В/105 S/89 G/39
- Увеличение дистриб. виски Bulliet на 25% с 229 до 286
- Выполнение цели Sell-in Q4 брэнды: JW + 12%, CM + 5%, WH + 8% Bells + 12% Singleton + 10%, Bulliet + 15%
- Выполнение цели по объему Sell-out (БИГ, РДК) – 102%
- Выполнение цели по объему Sell-in (БИГ, РДК) – 100%
- Выполнение цели Sell-in AOP регион Воронеж – total 104%
- Рост количества визитов с 712 до 1012
- Увеличение доли Bell’s с 30% до 36%, Red с 40% до 45%, WH с 24% до 30%
- Разработка и внедрение нового стандарта работы команды:
1. Briefing OOS
2. Буферный день
3. Наставничество
4. AP по подключению PS
5. Маркет Тур
6. Дневник мерчандайзера