Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 16 декабря 1980

Не ищет работу

Москва, м. Багратионовская, готов к переезду (Австралия, Италия, Краснодарский край, Республика Крым, США, Санкт-Петербург, Ставропольский край), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу и PR

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 2 месяца

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО Первый русский продукт

Москва, www.gc-diamond.com/

Продукты питания... Показать еще

Бренд директор
• Проведение исследований, анализ рынка • Разработка маркетинговой стратегии • Переговоры с клиентами (сети, дистрибуторы, HoReCa) и подготовка проектов, продуктов под запрос клиентов • Digital marketing, e - commerce • Управление ассортиментным портфелем компании • Разработка новых брендов (концепт, дизайн, вкус) • Ребрендинг, совершенствование дизайна, вкуса • Ценообразование • Бюджетирование • Поиск поставщиков (организация тендеров). Курирование. Постоянное взаимодействие. • Закупки, поиск комплектующих, поставщиков • Продвижение: trade marketing, BTL, ATL, events, PR, SMM • Планирование продаж, отчетность, контроль дистрибуции • Контроль продаж по всем каналам сбыта • Трейд маркетинговая поддержка, разработка программ • Сайт курирование и наполнение, брифование агентства на продвижение – SEO, контекст.
Июль 2018Декабрь 2018
6 месяцев
RCHW США

США

Продукты питания... Показать еще

Антикризисный управляющий - ревизор, оценщик.
• Анализ проблем предприятия и менеджмента. • Выработка путей решения проблем. • Оценка проблем реализации продукции, помощь в продажах и переговорах с дистрибуторами, ресторанами, тт. • Разработка маркетинговой, ассортиментной, ценовой, сбытовой стратегии. • Оценка ситуации на винограднике обработка от болезней и вредителей. • Виноделие - оценка ситуации, предложение решений, переработка, хранение, работы с бочками, купажирование, розлив. • Контроль качества вина. • Проведение events на заводе. • Разработка e – commerce стратегии
Март 2014Март 2018
4 года 1 месяц
Национальные Алкогольные Традиции

portal.bg-nat.com/about_us

Розничная торговля... Показать еще

Бренд директор
• Start up, проектная работа • Маркетинговые исследования • Анализ рынка, конкурентов • Управление ассортиментным портфелем Компании • Разработка стратегии • Бюджетирование • Разработка и реализация ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики; • Управление командой • Формирование концепта брендов • Разработка и создание новых брендов с нуля - создано более 80% ассортимента компании в разных категориях • digital маркетинг, e - commerce • Работа с Интернет-ресурсами (SEO, SMM, контекст Яндекс Директ, Google Adwords) Работа с сайтом и организация продвижения • Разработка программ трейд маркетинговой поддержки • Планирование, организация и контроль проведения мероприятий trade marketing, BTL, • Pr-мероприятия, ATL, events. • Расчет эффективности рекламных кампаний. • Планирование продаж, отчетность, контроль дистрибуции • Контроль продаж по всем каналам сбыта • Ценообразование - по ценовым сегментам, исходя из емкости рынка, динамики цен на готовый продукт и сырье. • Изучение потребителя, коммуникации бренда с потребителем. • Курирование Постоянное взаимодействие с поставщиками. • Работа по поиску, изучению перспективных поставщиков. • Курирование размещения заказа на производства. • Рост объемов продаж в 2,5 раза (достигнут оборот более 5 млд. в год) • Разработаны торговые марки: Grande Cuve de Baron 6 SKU, Fondo de Oro, Costa Melrey, Castelvechio, Sanatreli, Koblevo, Вечный Ереван, Marengo, Синенькая, Воздух, Морозов перегон.
Сентябрь 2010Январь 2014
3 года 5 месяцев
ООО Кастель Малезан

Москва, www.vins-castel.wine/

Продукты питания... Показать еще

Руководитель Отдела СТМ
• Стратегическое и операционное управление маркетинговой и коммерческой деятельностью отдела СТМ • Покрытие территории - вся РФ • Разработка маркетинговой стратегии • Разработка и ввод новой коммерческой политики • Структурирование бизнес процессов • Переговоры с ключевыми клиентами сетями и оптовиками, собственниками бизнеса • Заключение контрактов и их развитие • Вывод отдела на рост и прибыльность (35 - 40% ежеквартально) • Дистанционное руководство регионами • Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж; • Реализация целей собственника бизнеса - достигнут оборот по отделу более 2,5 млд руб в год, ежеквартальное увеличение оборота к прошлому году на 40 - 45% • Систематизация работы сотрудников • Разработка торговых марок ( Chateau de Grenadier, Enigma del Inca , El Vencedor, Le Grenadier, Argo, Meritan, Robla, Marquis de Libuzac, Route des Vins de France, Estrella, Кагор Верхотурский, Grand Chateau, Veritas, Taki - Taki, ARO, Le Nomme, Jean Bauvillon, Chateau Estelier, Pelican) • Разработка мотивационных программ для клиентов и персонала • Контроль за производством и качеством • Планирование продаж и контроль за их реализацией • Исследования рынка • Оценка эффективности
Февраль 2007Сентябрь 2010
3 года 8 месяцев

Москва, www.spbvino.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор по маркетингу
• Start up • Разработка и реализация маркетинговой стратегии • Планирование маркетингового бюджета компании, контроль исполнения • Оптимизация маркетинговых затрат компании • Создание отдела с "0" (более года работал в одном лице) • Управление персоналом - два бренд менеджера и трейд маркетолог, амбассадоры 15 чел. • Управление 4 - мя группами брендов (шампанские вина, тихие вина, коньяки, водка) • Трейд маркетинг – планирование и реализация ТМ в сетях, рознице • ATL - работа с media глянец, luxury издания («COSMOPOLITAN», «Glamour», «Maxim», «Лиза», «Караван историй», «OK», «Труд», «МК») • BTL – рекламные агентства (outsourcing) • Разработка и организация VIP мероприятий. (Государственный кремлевский дворц, Третьяковская галерея, в театры, Дом Актера, Дом Кино, Риц Карлтон и др.) • Организация выставок, разработка выставочных стендов («ПродЭкспо», «ПИР», "Индустрия напитков Russian wine fair 2009" и др) • Маркетинговые исследования, аналитика рынка (Сomcon, Nilson, Росстат, Таможня, данные сетей) • Разработка новых торговых марок, ребрендинг (шампанское Le Compliment, шампанское «Левъ Голицынъ», коньяк «Бестужев») • Проведение переговоров с ключевыми клиентами и достижение поставленных задач: «Метро», «X5», «Седьмой Континент», «Виктория», «Остров», «Билла», «Дикси», «Eurospar», «Магнолия», «Утконос», «Пятерочка», «Му - Му», «Якитория», «Елки палки» и др. • Планирование годовых, квартальных, месячных объемов продаж – контроль выполнения, работа с результатами • Работа с дистрибуторами запуск мотивационных и стимулирующих программ • Вывод компании на 1- е место по продажам в бут и оборотке в деньгах • Оборот увеличился с 12 до 37 млрд рублей в год
Январь 2006Декабрь 2006
1 год
Pfeiffer Wines Australia

Австралия, pfeifferwinesrutherglen.com.au/home/

Продукты питания... Показать еще

Winemaker - Винодел
• Виноделие контроль за производством вина • Переработка винограда • Контроль за ферментацией • Работа в лаборатории • Контроль выдержки вин • Купажирование вин • Контроль химии вина • Работа на линии розлива • Организация выставки • Работа в дегустационном зале
Сентябрь 2002Декабрь 2005
3 года 4 месяца

Москва, www.unilever.ru

Key Account Manager / Специалист по работе с ключевыми клиентами
• Разработка плана продаж продукции «Unilever» • Перевыполнение плана продаж за год более 80% • Разработка и реализация маркетинговых планов • Разработка стратегий продвижения каждого бренда в отдельности • Consumer marketing • Переговоры и привлечение новых стратегических клиентов (Пятерочка, Подружка (Табер-трейд), Мир Продуктов, Караван, Русмаркет, Ситиавтосервис, Котекс-торг, Крестовский) • Работа с ключевыми сетями и VIP клиентами компании • Эффективная работа над возвратом утраченных клиентов • Продажи, продвижение товара на рынок • Листинг продукции • Анализ рынка и деятельности конкурентов • Руководство и координация персонала (команда команда мерчандайзеров) • Разработка и проведение трейд маркетинговых активностей • Стимулирование продаж • Управление финансовой деятельностью и составление финансовой отчетности • Контроль за документооборотом • Составление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинг: исследования, аналитика, создание брендов, продвижение, digital marketing, e-commerce.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция, занимаюсь спортом, люблю альпинизм и туризм, путешествия, разносторонний, люблю читать и учиться, интересуюсь искусством, историей, архитектурой, дружелюбный и открытый, люблю честность и добрые отношения, увлекаюсь виноделием и пчеловодством.

Портфолио

Высшее образование

2011
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС
Маркетинг, Маркетолог
2003
Московская Сельскохозяйственная академия им Климента Аркадьевича Тимирязева
Виноградарства, Плодоовощной, Виноградарство - Виноделие , Ученый - Агроном, Виноградарь - Винодел.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
МИРБИС
МИРБИС, Маркетинг MBA

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов