ЗАО «Курорт «Царьград Спас-Тешилово»
Московская область, www.tzargrad.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Дежурный менеджер
Дежурный (ночной) менеджер (назначена в порядке перевода):
-руководство персоналом 100 человек в составе загородного гостиничного комплекса (108 номеров / 16 коттеджей, спа-комплекс (аквапарк), пекарня, банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий (12 залов, барбекю-беседки), 6 ресторанов);
- проверка дисциплин, контроль и координация работы служб отеля в отсутствие руководства;
- проверка готовности служб к предстоящим мероприятиям, составление отчетов на базе инспекций;
- решение спорных ситуаций с гостями;
- общение с контрагентами, государственными учреждениями, взаимодействие с партнерами, администрацией города для решения вопросов, связанных с операционной деятельностью отеля;
- осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов, над правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также над соблюдением паспортного (регистрационного) режима иностранных гостей;
- организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений, проведению капитального и текущего ремонта для укрепления и развития материально-технической базы;
- помощь и координация работы операционных отделов (приема и размещения, гостиничного хозяйства, ресторанного обслуживания, кухни, корпоративного обслуживания)
Старший администратор:
- информирования гостей по частным вопросам;
- ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов;
- осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг;
- координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей;
- контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании;
- организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах разработки и утверждения планов работы подразделений;
- систематизация и обеспечение сохранности документации по службе, корреспонденции и договоров;
- осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в отеле;
- контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;
- контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов;
- регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.еле;
-контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;
-контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов;
-регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.