Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 18 октября 1983

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Австралия, Другие регионы, Канада, Новая Зеландия, Россия, США), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела / Начальник отдела / Директор по сервису

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
Частная практика / фриланс

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Консультант-аудитор
- проведение внутреннего аудита служб (Общий-вводный, Финансовый-управленческий, Маркетинговый-стратегический, Кадровый, Операционный - документальный, процессуальный, Качественный, Технический, Бухгалтерский) - посредническая помощь в исправлении недочетов - помощь в поиске и найме персонала - клиентская поддержка в течение года, периодические выезды на место для проведения ревизий
Апрель 2016Март 2017
1 год
ООО "Пайн Ривер"

Жуков, www.pineriver.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая загородным отелем
- организация и контроль работы загородного отеля (20 номеров), кафе (50 мест) и ресторана (150 мест); - контроль финансовой и хозяйственной деятельности; - управление персоналом отеля и ресторана (30 сотрудников); - работа над увеличением прибыли предприятия; - мониторинг качества оказываемых услуг; - взаимодействие с государственными и надзорными органами; - контроль эксплуатации номерного фонда, ввод новых объектов; - оптимизация затрат; - отладка системы отчетности; - разработка и внедрение системы стандартов; - развитие дополнительных услуг; - наем и обучение персонала; - решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование; - контроль операционной деятельности всех подразделений.
Март 2015Декабрь 2015
10 месяцев
Администрация МР "Тарусский район"

Калужская область, mo.tarusa.ru/

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист отдела правового обеспечения (инспектор по муниципальному земельному контролю)
-разработка нормативной документации, инструкций, положений; -регистрация, внесение изменений, регулирование правовых основ организации; -организация работы по обеспечению организации нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности; -проверка соответствия проектов, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; -проверка соблюдения этапов согласования проектной документации с ответственными работниками; -разработка проектных договоров; -проверка соответствия законодательству договоров, представляемых организации контрагентами; -принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; -анализ состояния документов в структурных подразделениях предприятия; -ведение претензионной работы; -представление интересов организации при проверках, проводимых контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением законодательства и процессуальных действий, оформление результатов проверок и составление процессуальных документов; -выполнение функций инспектора по муниципальному земельному контролю, контроль и осуществление проверок по муниципальному земельному контролю: поиск, планирование, согласование с государственными органами (роспотребнадзор, прокуратура, мчс, росреестр), проведение проверок, направление дел для рассмотрения по существу, архивация, отчетность; -прямое взаимодействие с министерством сельского хозяйства и россельхознадзором;
Июль 2014Февраль 2015
8 месяцев
ООО «Велна Отель»

Таруса, www.welna.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы сервиса (room division manager)
- выполнение функций управляющего во время его отсутствия; - организация работы отдела приема и размещения, хозяйственной службы, прачечной (20 человек в составе загородного гостиничного комплекса 50 номеров / 6 коттеджей, spa-wellness-комплекс, банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий, 2 ресторана, спортивный комплекс, йога-центр, арендные площади, зоопарк); - взаимодействие с подрядными организациями, поставщиками услуг, подготовка договоров, проверка документов и пр.; - контроль паспортно-визового режима постояльцев; - осмотр помещений, контроль проведения текущего ремонта; - мониторинг качества предоставляемых услуг отелями, внедрение стандартов компании; - оптимизация и повышение эффективности работы номерного фонда; - работа с жалобами/отзывами гостей по услугам отелей, улучшение качества предоставляемых услуг; - подготовка отчетов (Libra) для анализа текущей операционной деятельности отелей; - контроль операционной деятельности службы приема и размещения, процедуры поселения-выселения (check-in/check out), ВИП-гостей, групп и пр.; - участие в планировании бюджета, контроль затрат номерного фонда согласно поставленному бюджету, документальное сопровождение, контроль расчета с гостями (наличный/безналичный расчет); - мотивация сотрудников, организация обучения, оказание помощи и консультирование операционных отделов; - анализ показателей и результатов обоих отделов; - внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы приема и размещения (front desk), - внедрение западных стандартов в ежедневные операции службы обслуживания номерного фонда (house keeping), - организация экскурсий для гостей отеля.
Август 2009Декабрь 2013
4 года 5 месяцев
ЗАО «Курорт «Царьград Спас-Тешилово»

Московская область, www.tzargrad.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Дежурный менеджер
Дежурный (ночной) менеджер (назначена в порядке перевода): -руководство персоналом 100 человек в составе загородного гостиничного комплекса (108 номеров / 16 коттеджей, спа-комплекс (аквапарк), пекарня, банный комплекс, комплекс корпоративных мероприятий (12 залов, барбекю-беседки), 6 ресторанов); - проверка дисциплин, контроль и координация работы служб отеля в отсутствие руководства; - проверка готовности служб к предстоящим мероприятиям, составление отчетов на базе инспекций; - решение спорных ситуаций с гостями; - общение с контрагентами, государственными учреждениями, взаимодействие с партнерами, администрацией города для решения вопросов, связанных с операционной деятельностью отеля; - осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов, над правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также над соблюдением паспортного (регистрационного) режима иностранных гостей; - организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений, проведению капитального и текущего ремонта для укрепления и развития материально-технической базы; - помощь и координация работы операционных отделов (приема и размещения, гостиничного хозяйства, ресторанного обслуживания, кухни, корпоративного обслуживания) Старший администратор: - информирования гостей по частным вопросам; - ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчетов; - осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг; - координация и контроль процедуры и схемы приема, размещения и обслуживания гостей; - контроль за процедурой регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании; - организация взаимодействия сервисных служб отеля, координация их деятельности по организации обслуживания гостей. Участие в процессах разработки и утверждения планов работы подразделений; - систематизация и обеспечение сохранности документации по службе, корреспонденции и договоров; - осуществление контроля за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в отеле; - контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности; - контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов; - регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.еле; -контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности; -контроль финансовых операций, знаний системы расчетов, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций, принятых в отеле, учет расходных материалов; -регистрация иностранных граждан в РФ, подготовка необходимой документации для УФМС, контроль ведения учета данной категории гостей.
Декабрь 2008Июль 2009
8 месяцев
ООО «Фореста Фестиваль Парк»

Московская область, www.festival.foresta.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Портье/Администратор
- встреча гостей на front desk, - консультация по всем услугам гостиничного комплекса, - работа с кассой и всеми вытекающими документами, - составление отчетов для руководства и бухгалтерии, - бронирование номеров, отслеживание оплат, работа в системе Libra;
Март 2008Сентябрь 2008
7 месяцев
ООО «Гельтек-Медика»

Москва, geltek-medica.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер
-ведение рублевого счета, -ведение кассы, -платежи посредством банк-клиента, взаимодействие с банком, -работа в 1С:Бухгалтерии, 1С:Торговле, -прием и обработка первичных документов, -акты-сверки с контрагентами, услуги, товары, материалы, -помощь главному бухгалтеру в составлении квартальных отчетов.
Март 2007Февраль 2008
1 год

Москва, denalt.ru/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Помощник руководителя, бухгалтер
- подбор сотрудников - проведение собеседования, оценка квалификации специалистов компании, - составление трудовых договоров, должностных инструкций, кадровой документации (с «0»), - координация и контроль работы сотрудников, - проведение планерок, мотивация персонала, - расчет и выдача заработной платы, - закупка и контроль расходных материалов, - контроль за сохранностью материальных ценностей, - организация и проведение инвентаризаций, - формирование первичных документов бухгалтерии организации, - формирование ценовой политики, - ведение рублевого счета (банк-клиент), взаимодействие с банком, прием и отправка платежей, подготовка ежедневных отчетов о состоянии банковского счета и первичных отчетов, - ведение кассы и сопутствующих документов, - учет денежных средств, - работа с поставщиками и подрядчиками, - расчеты с покупателями и заказчиками, - формирование журнала регистрации, ведение договоров, - подготовка презентаций компании для участия в выставках.
Март 2006Февраль 2007
1 год
ООО «Аветис»

Москва, avetis.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-общение с российскими и иностранными туристами и корпоративными клиентами, -консультация об услугах компании, -бронирование гостиниц, конференц-залов, -составление индивидуальных, экскурсионных и транспортных туров, -отслеживание задолженностей по оплатам.
Июнь 2004Март 2006
1 год 10 месяцев
ООО «Компания РСТъ» (автоматизация в индустрии развлечений и гостеприимства г.Москва)

Москва, pct.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по продажам и работе с клиентами
-поиск клиентов, -аналитика и мониторинг рынка, -участие в выставках, подготовка всей корреспонденции, -демонстрация программного продукта заказчикам, -электронные/почтовые рассылки, -составление договоров, -координация отделов для соблюдения условий договора.

Навыки

Уровни владения навыками
Managing Reception
Обучение персонала
Взаимодействие с контрольными органами
Управление персоналом
MS Outlook
R-Keeper
1С: Предприятие 8
Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства
Гостиницы
Гостиничный менеджмент
Деловая переписка
Internet
Пользователь ПК
Adobe Photoshop
Английский язык
руководитель службы сервиса
room division manager
front office manager
night duty manager
deputy hotel general manager
руководитель службы приема и размещения
руководитель службы гостиничного хозяйства
разработка стандартов отеля
Libra PMS
РСТ

Обо мне

Профессиональные навыки: -опыт работы в сфере руководства и управления более 8 лет, -карьерный рост от администратора до управляющей гостиничным комплексом, -управление в полном объеме, -финансовое планирование работы предприятия, -знание всех участков работы гостиницы, -опыт управления коллективом, -аудит рабочих мест, -анализ прибыльности и убыточности компании, -эффективная настройка внутренней структуры организации, -ведение переговоров на любом уровне, -решение конфликтных ситуаций, -знание гостиничных программ: Отель-3, Novision, Libra, 1С:Отель, -знание ресторанных программ: R-keeper, PCT, 1С:Трактир, -ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1С:Бухгалтерия, 1С:Торговля и склад, 1C:Комплексная, Консультант+, банк-клиент, ЕГАИС). Дополнительные навыки: - 2004-2005гг. спикер по вопросу автоматизации индустрии гостеприимства: EELIX 2005, Российский Международный Форум Клубной Культуры, ПИР. - с 2017г. член Ассоциации Загородных Отельеров, участие в совместных проектах.

Высшее образование

2006
Российская Международная Академия Туризма
Иностранный туризм и гостиничное дело, Менеджмент и организация

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2017
Baker street school
Same, Intermediate english
2007
Центр Профессионального Обучения
ЦПО Карьера, Курсы бухгалтера с применением 1С
2002
Hilton Hotels & Resorts
Hilton Cairo, Training

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Болгария, Россия, Черногория

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения