Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 8 июля 1970
Москва, готова к переезду (Австралия, Венгрия, Италия, Канада, Россия, США, ЮАР), готова к командировкам
PR- GR ДИРЕКТОР, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ.
280 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 36 лет
Март 2007 — по настоящее время
18 лет 2 месяца
Медиа холдинг
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
Формирование стратегии развития, разработка концепции и запуск студии с "0".
Определение креативных идей и организация производства формирование программного контента. Организация всех этапов производственного процесса создания ТВ студии. Руководство коллективом, постановка задач и контроль исполнения задач сотрудниками..
Сентябрь 2004 — Февраль 2007
2 года 6 месяцев
АВТОБУТИК " KONIG MOТOR" ПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
PR ДИРЕКТОР, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Обязанности:
• Организация работы «с нуля»;
• Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой и рекламной
политики компании, бюджетирование, медиапланирование;
• Анализ маркетинговой информации; Владение тематикой
автомобильного рынка, (стратегический и тактический маркетинг,
управление маркетинговой деятельностью дочерних предприятий и
филиалов со стороны управляющей компании).
• Работа одновременно с несколькими брендами;
• Разработка логотипа фирмы и стиля;
• Полиграфия, сувенирка;
• Разработка макетов, написание текстов;
• Презентации, каталоги, съемки, кастинг,
• Разработка, создание и комплексное продвижение бренда элитных
марок автомобилей;
• Поддержка имиджа компании, работа с PR- агентствами,
• реализация промоушен– компаний;
• - Анализ результатов. Организация и проведение PR и промо-
акций, кампаний, спортивных и культурных мероприятий ( от
1500 человек);
• - Работа с дорогими ресторанами, клубами, бутиками,
представительствами крупных компаний;
• Работа с CRM.
• - Работа со СМИ
• Презентации, каталоги, съемки, кастинг, Съемки и монтаж
программ, роликов для ТВ и корпоративного видео;
• - Организация и проведение выставок;
• - Организация корпоративного отдыха;
• Командировки;
• - Создание, поддержка и наполнение корпоративного
• сайта см. www.konigmotor.ru
Личные достижения.
• - Организация работы салона «с нуля»;
• - Увеличение продаж;
• - Особые условия по размещению рекламы.
• - Организация и проведение выставок;
• - Завоевание наград:
• - Гран-При за самую профессиональную работу, как PR – директора, и 2 Гран - При за самый красивый дизайн стенда на выставке и самую эффективную работу.
Февраль 2001 — Сентябрь 2004
3 года 8 месяцев
Телекомпания « NIKOL INC.»
Должность: Руководитель проекта
• Проекты:
• "Porsche», « Ferrari", "Laborghini",
• "Harley Davidson", " Sport car center",
• "Carnival Cruise Lines"
• РАО ЕЭС,- компания « Геотерм», « Ладога трофи», "M&Ms", "Аэрофлот", Агентство элитной недвижимости, "Фругурт", "Рыжий АП", "HOOCH".
• IT- компании: "INTEL", "IBM", "Microsoft", и т.д.
Совместные проекты с глянцевыми изданиями: "Вояж", "Вояж и отдых", "Open", "GQ", "Geo", "Elle", "Voge", "Echo amino", " Jet", "Drive".
Обязанности:
• - Анализ и исследования рынка, SWOT анализ,
• Создание базы данных по маркетингу, разработка и
выполнение маркетинговой стратегии по продвижению
услуг компании;
• - Таргетинг;
• - Креатив;
• - Бренд-стратегия по выводу новой ТМ;
• - Разработка бизнес- плана и бюджетирование сезонных рекламных акций;
• - Координация и продвижение продаж, в том числе работа с регионами;
• - ATL/BTL реклама;
• - Медиапланирование, наружная реклама, нестандартные носители, реклама в метрополитене;
- Работа с региональными СМИ, органами законодательной и исполнительной власти;
• - Программы стимулирования продаж; имиджевые акции, презентации;
• - Организация и контроль рекламных кампаний;
• Организация участия в выставках, в т. ч. международных, форумах, исследованиях. Организация и проведение конференций;
• - Контроль соблюдения стандартов бренда:
• - Ведение переговоров с первыми лицами компаний и с VIP клиентами;
• - Разработка полиграфической и сувенирной продукции, дизайн рекламных материалов и упаковки продукции.
• - Документооборот, работа с договорами;
• - Управление персоналом;
Личные достижения:
• - Формирование корпоративной культуры и имиджа компании. Координация и ведение крупных проектов, включающих в себя большинство рекламных инструментов (медиа, BTL, PR, дизайн, креатив и производство);
• - Наработана своя клиентская база, плюс активное привлечение новых клиентов;
• Опыт работы в области товаров класса « luxury stile», страховых компаний, недвижимости, АВТОбизнеса, промышленных товаров, ТНП, машиностроения;
• Управление большими коллективами;
• - Хорошие организаторские способности, высокая работоспособность, креативность;
• - Приз за самый лучший рекламный ролик;
• - Отличное знание рынка рекламы, в том числе VIP рекламы.
• -Обширные деловые связи с типографиями, печатными СМИ, телеканалами, радиостанциями российскими и зарубежными, рекламными агентствами, компаниями по производству наружной рекламы. Особые условия по размещению.
Август 1998 — Ноябрь 2002
4 года 4 месяца
Коллегия адвокатов. « Московский юридический центр.»
Должность: Помощник руководителя коллегии. Директор по развитию.
Обязанности:
• - Руководство отделом рекламы и PR
• - Руководство крупной структурой
• - Креатив, изготовление, размещение в печатных, электронных СМИ, наружной рекламе
- Взаимодействие с госструктурам, GR, формирование положительного имиджа компании,
• - PR-сопровождение руководства компании, составление пресс-релизов, мониторинг общественного мнения,
- Анализ деятельности конкурентов, исследования рынка, планирование маркетингового бюджета.
• - Построение концепции взаимоотношений с VIP клиентами и партнерам компании, ведение переговоров.
Апрель 1998 — Январь 2001
2 года 10 месяцев
Телекомпания « ТСН». ТВ-6. 6 канал. Новости. Телекомпания «ВИД». ОРТ. Первый канал.
• Должность: Корреспондент.• Должность: Автор еженедельной программы «Как это было.» хронометраж 42 мин.
Личные достижения.
• Программа все годы имела устойчивый высокий рейтинг.
• Получение награды Телевизионной академии «Тефи».
• Наработан большой опыт публичных выступлений перед большой
аудиторией, на радио и ТВ, в том числе в прямом эфире.
Май 1994 — Март 1998
3 года 11 месяцев
Радиостанции: « Открытое радио», « Ракурс», « Радио Россия», Дирекция « Иновещания».
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Должность: Ведущая эфира. Автор программ.
Обязанности:
• Авторские, тематические программ
• Управление коллективам 30 чел;
• Переговоры и работа с рекламодателями
• Создание концепции и креатив
Личные достижения:
• Организация радиостанции с «0».
• Увеличение продаж рекламного времени.
Февраль 1995 — Июнь 1996
1 год 5 месяцев
Государственная Дума ФС РФ, Пресс-Служба Парламентской Фракции. "Департамент управления проектами". Проект- Выборы.
журналист
Обязанности:
• Special events. - Mediaplanning - Media relations: - -
• - Организация и проведение пресс-конференций, пресс-
• туров, круглых столов для партнеров,
• - Подготовка и проведение семинаров,
• - Разработка рекламных кампаний по продвижению в регионах и Москве,
• - Курирование и разработка рекламной кампании в регионах, оценка эффективности рекламной кампании. - Media relations (развитие и построение отношений со специализированными СМИ);
- Работа с региональными СМИ, органами законодательной и исполнительной власти, финансовыми структурами.
• -Media baing: издательские дома, радиостанции, рекламные агентства (наружная реклама), издательства, типографии.
• - Организация фото- и видеосъемок, интервью, написание спичей.
• Личные достижения:
• Создание новой выборной технологии. Уникальные методики формирования и модулирования имиджа компании, а так же, индивидуального, личного PR руководства. Политический PR. Налаженные контакты с органами власти и финансовыми структурами,GR.
Май 1994 — Март 1995
11 месяцев
Страховые компании « АСКО» и «Фундамент- банк»,
Должность: Начальник отдела по связям с общественностью. Директор по развитию и маркетингу
Обязанности:
Маркетинговые исследования, позиционирование, разработка маркетинговой программы;
- Повышение рентабельности компании,
- Разработка рекламных и PR кампаний,
- Анализ рынка и конкурентов,
- Разработка стратегии и концепции,
- Бюджетирование, разработка и планирование PR акций,
- Проведение промо- кампании,
- Анализ результатов, разработка рекомендаций,
- Работа со СМИ: написание статей, пресс-релизов
Октябрь 1991 — Май 1994
2 года 8 месяцев
Аудиторская компания « Бухгалтерский контроль»
Должность: Руководитель службы Public Relation. Директор по маркетингу и PR.
Обязанности:
• - Руководство отделом рекламы и PR
Апрель 1989 — Август 1991
2 года 5 месяцев
Радиостанция « SNC». Руководитель Стас Намин.
Должность: Ведущая. Автор программы.
Ведущая «Русского часа». Прямой эфир. Автор программы.
Обязанности: разработка content программы, подбор музыки, интервью, тематические программы.
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Профессиональные навыки руководителя (лидерство, управление по целям, делегирование полномочий, публичное выступление, искусство ведения переговоров, тайм-менеджмент и т.д.).
• Создание и проведение программ Public Relations с целью создания широкой известности и формирования имиджа компании;
• Разработка и проведение комплексных, маркетинговых программ и рекламных кампаний в регионах и Москве;
• Стратегия развития бизнеса, анализ рынка, конкурентов и распределения долей рынка между фирмами;
• Анализ продаж по ассортиментным группам и отдельным продуктам;
• Экономическая разведка, PR, продвижение бренда
• Методика наступательных действий против конкурентов;
• Определение наиболее эффективных средств распространения рекламы;
• Планирование, и подготовка любого вида рекламы, распространяемого в СМИ российских и зарубежных. Креативность.
• Администрирование, менеджмент, управление персоналом и большими коллективами;
• Расстановка кадров, подбор и обучение персонала;
• Режиссерские и авторские разработки, любой PR акции или корпоративного мероприятия. Кино, видео и фото съемки любой сложности: (программы, корпоративное видео)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Личные качества:
- Стратегическое мышление, сильные волевые качества, ориентация на достижение целей, самостоятельность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
- Способность активно влиять на изменения, внедрять новые бизнес-модели.
- Исполнительская дисциплинированность.
- Коммуникабельность, умение работать в команде, хороший контакт с уже
сложившимся коллективом или создание дружной команды профессионалов. - - Преданность корпоративным задачам.
Первоочередные задачи в работе: повышение эффективности, доходности компании, работоспособности команды и привлечение новых клиентов.
Высшее образование (Кандидат наук)
2011
Эриксоновский Университет коучинга Ванкувер
корпоративный коучинг, Бизнес коуч
1994
Режиссерский факультет. Специальность: режиссер документального и рекламного фильма., ( Диплом с отличием)
1993
Факультет журналистики, Специальность: журналистика. Квалификация: журналист, литературный работник СМИ., ( Диплом с отличием.)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Получение степени MBA Business School. Специальность – маркетинг.
Академия Народного Хозяйства, Маркетинг
2010
Бизнес- тренинги. Спец. курс- управление персоналом, бизнес коучинг
Международный Эриксоновский Университет, Командный коучинг
1997
Курсы иностранных языков. Английский язык.
МГИМО., Английский язык
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения