Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 8 июля 1970

Москва, готова к переезду (Австралия, Венгрия, Италия, Канада, Россия, США, ЮАР), готова к командировкам

PR- GR ДИРЕКТОР, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ.

280 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет

Март 2007по настоящее время
18 лет 2 месяца
Медиа холдинг

natgeotv.com/ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
Формирование стратегии развития, разработка концепции и запуск студии с "0". Определение креативных идей и организация производства формирование программного контента. Организация всех этапов производственного процесса создания ТВ студии. Руководство коллективом, постановка задач и контроль исполнения задач сотрудниками..
Сентябрь 2004Февраль 2007
2 года 6 месяцев
АВТОБУТИК " KONIG MOТOR" ПРОДАЖА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
PR ДИРЕКТОР, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Обязанности: • Организация работы «с нуля»; • Стратегическое и оперативное планирование маркетинговой и рекламной политики компании, бюджетирование, медиапланирование; • Анализ маркетинговой информации; Владение тематикой автомобильного рынка, (стратегический и тактический маркетинг, управление маркетинговой деятельностью дочерних предприятий и филиалов со стороны управляющей компании). • Работа одновременно с несколькими брендами; • Разработка логотипа фирмы и стиля; • Полиграфия, сувенирка; • Разработка макетов, написание текстов; • Презентации, каталоги, съемки, кастинг, • Разработка, создание и комплексное продвижение бренда элитных марок автомобилей; • Поддержка имиджа компании, работа с PR- агентствами, • реализация промоушен– компаний; • - Анализ результатов. Организация и проведение PR и промо- акций, кампаний, спортивных и культурных мероприятий ( от 1500 человек); • - Работа с дорогими ресторанами, клубами, бутиками, представительствами крупных компаний; • Работа с CRM. • - Работа со СМИ • Презентации, каталоги, съемки, кастинг, Съемки и монтаж программ, роликов для ТВ и корпоративного видео; • - Организация и проведение выставок; • - Организация корпоративного отдыха; • Командировки; • - Создание, поддержка и наполнение корпоративного • сайта см. www.konigmotor.ru Личные достижения. • - Организация работы салона «с нуля»; • - Увеличение продаж; • - Особые условия по размещению рекламы. • - Организация и проведение выставок; • - Завоевание наград: • - Гран-При за самую профессиональную работу, как PR – директора, и 2 Гран - При за самый красивый дизайн стенда на выставке и самую эффективную работу.
Февраль 2001Сентябрь 2004
3 года 8 месяцев
Телекомпания « NIKOL INC.»
Должность: Руководитель проекта
• Проекты: • "Porsche», « Ferrari", "Laborghini", • "Harley Davidson", " Sport car center", • "Carnival Cruise Lines" • РАО ЕЭС,- компания « Геотерм», « Ладога трофи», "M&Ms", "Аэрофлот", Агентство элитной недвижимости, "Фругурт", "Рыжий АП", "HOOCH". • IT- компании: "INTEL", "IBM", "Microsoft", и т.д. Совместные проекты с глянцевыми изданиями: "Вояж", "Вояж и отдых", "Open", "GQ", "Geo", "Elle", "Voge", "Echo amino", " Jet", "Drive". Обязанности: • - Анализ и исследования рынка, SWOT анализ, • Создание базы данных по маркетингу, разработка и выполнение маркетинговой стратегии по продвижению услуг компании; • - Таргетинг; • - Креатив; • - Бренд-стратегия по выводу новой ТМ; • - Разработка бизнес- плана и бюджетирование сезонных рекламных акций; • - Координация и продвижение продаж, в том числе работа с регионами; • - ATL/BTL реклама; • - Медиапланирование, наружная реклама, нестандартные носители, реклама в метрополитене; - Работа с региональными СМИ, органами законодательной и исполнительной власти; • - Программы стимулирования продаж; имиджевые акции, презентации; • - Организация и контроль рекламных кампаний; • Организация участия в выставках, в т. ч. международных, форумах, исследованиях. Организация и проведение конференций; • - Контроль соблюдения стандартов бренда: • - Ведение переговоров с первыми лицами компаний и с VIP клиентами; • - Разработка полиграфической и сувенирной продукции, дизайн рекламных материалов и упаковки продукции. • - Документооборот, работа с договорами; • - Управление персоналом; Личные достижения: • - Формирование корпоративной культуры и имиджа компании. Координация и ведение крупных проектов, включающих в себя большинство рекламных инструментов (медиа, BTL, PR, дизайн, креатив и производство); • - Наработана своя клиентская база, плюс активное привлечение новых клиентов; • Опыт работы в области товаров класса « luxury stile», страховых компаний, недвижимости, АВТОбизнеса, промышленных товаров, ТНП, машиностроения; • Управление большими коллективами; • - Хорошие организаторские способности, высокая работоспособность, креативность; • - Приз за самый лучший рекламный ролик; • - Отличное знание рынка рекламы, в том числе VIP рекламы. • -Обширные деловые связи с типографиями, печатными СМИ, телеканалами, радиостанциями российскими и зарубежными, рекламными агентствами, компаниями по производству наружной рекламы. Особые условия по размещению.
Август 1998Ноябрь 2002
4 года 4 месяца
Коллегия адвокатов. « Московский юридический центр.»
Должность: Помощник руководителя коллегии. Директор по развитию.
Обязанности: • - Руководство отделом рекламы и PR • - Руководство крупной структурой • - Креатив, изготовление, размещение в печатных, электронных СМИ, наружной рекламе - Взаимодействие с госструктурам, GR, формирование положительного имиджа компании, • - PR-сопровождение руководства компании, составление пресс-релизов, мониторинг общественного мнения, - Анализ деятельности конкурентов, исследования рынка, планирование маркетингового бюджета. • - Построение концепции взаимоотношений с VIP клиентами и партнерам компании, ведение переговоров.
Апрель 1998Январь 2001
2 года 10 месяцев
Телекомпания « ТСН». ТВ-6. 6 канал. Новости. Телекомпания «ВИД». ОРТ. Первый канал.
• Должность: Корреспондент.• Должность: Автор еженедельной программы «Как это было.» хронометраж 42 мин.
Личные достижения. • Программа все годы имела устойчивый высокий рейтинг. • Получение награды Телевизионной академии «Тефи». • Наработан большой опыт публичных выступлений перед большой аудиторией, на радио и ТВ, в том числе в прямом эфире.
Май 1994Март 1998
3 года 11 месяцев
Радиостанции: « Открытое радио», « Ракурс», « Радио Россия», Дирекция « Иновещания».

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Должность: Ведущая эфира. Автор программ.
Обязанности: • Авторские, тематические программ • Управление коллективам 30 чел; • Переговоры и работа с рекламодателями • Создание концепции и креатив Личные достижения: • Организация радиостанции с «0». • Увеличение продаж рекламного времени.
Февраль 1995Июнь 1996
1 год 5 месяцев
Государственная Дума ФС РФ, Пресс-Служба Парламентской Фракции. "Департамент управления проектами". Проект- Выборы.
журналист
Обязанности: • Special events. - Mediaplanning - Media relations: - - • - Организация и проведение пресс-конференций, пресс- • туров, круглых столов для партнеров, • - Подготовка и проведение семинаров, • - Разработка рекламных кампаний по продвижению в регионах и Москве, • - Курирование и разработка рекламной кампании в регионах, оценка эффективности рекламной кампании. - Media relations (развитие и построение отношений со специализированными СМИ); - Работа с региональными СМИ, органами законодательной и исполнительной власти, финансовыми структурами. • -Media baing: издательские дома, радиостанции, рекламные агентства (наружная реклама), издательства, типографии. • - Организация фото- и видеосъемок, интервью, написание спичей. • Личные достижения: • Создание новой выборной технологии. Уникальные методики формирования и модулирования имиджа компании, а так же, индивидуального, личного PR руководства. Политический PR. Налаженные контакты с органами власти и финансовыми структурами,GR.
Май 1994Март 1995
11 месяцев
Страховые компании « АСКО» и «Фундамент- банк»,
Должность: Начальник отдела по связям с общественностью. Директор по развитию и маркетингу
Обязанности: Маркетинговые исследования, позиционирование, разработка маркетинговой программы; - Повышение рентабельности компании, - Разработка рекламных и PR кампаний, - Анализ рынка и конкурентов, - Разработка стратегии и концепции, - Бюджетирование, разработка и планирование PR акций, - Проведение промо- кампании, - Анализ результатов, разработка рекомендаций, - Работа со СМИ: написание статей, пресс-релизов
Октябрь 1991Май 1994
2 года 8 месяцев
Аудиторская компания « Бухгалтерский контроль»
Должность: Руководитель службы Public Relation. Директор по маркетингу и PR.
Обязанности: • - Руководство отделом рекламы и PR
Апрель 1989Август 1991
2 года 5 месяцев
Радиостанция « SNC». Руководитель Стас Намин.
Должность: Ведущая. Автор программы.
Ведущая «Русского часа». Прямой эфир. Автор программы. Обязанности: разработка content программы, подбор музыки, интервью, тематические программы.

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Профессиональные навыки руководителя (лидерство, управление по целям, делегирование полномочий, публичное выступление, искусство ведения переговоров, тайм-менеджмент и т.д.). • Создание и проведение программ Public Relations с целью создания широкой известности и формирования имиджа компании; • Разработка и проведение комплексных, маркетинговых программ и рекламных кампаний в регионах и Москве; • Стратегия развития бизнеса, анализ рынка, конкурентов и распределения долей рынка между фирмами; • Анализ продаж по ассортиментным группам и отдельным продуктам; • Экономическая разведка, PR, продвижение бренда • Методика наступательных действий против конкурентов; • Определение наиболее эффективных средств распространения рекламы; • Планирование, и подготовка любого вида рекламы, распространяемого в СМИ российских и зарубежных. Креативность. • Администрирование, менеджмент, управление персоналом и большими коллективами; • Расстановка кадров, подбор и обучение персонала; • Режиссерские и авторские разработки, любой PR акции или корпоративного мероприятия. Кино, видео и фото съемки любой сложности: (программы, корпоративное видео) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Личные качества: - Стратегическое мышление, сильные волевые качества, ориентация на достижение целей, самостоятельность, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. - Способность активно влиять на изменения, внедрять новые бизнес-модели. - Исполнительская дисциплинированность. - Коммуникабельность, умение работать в команде, хороший контакт с уже сложившимся коллективом или создание дружной команды профессионалов. - - Преданность корпоративным задачам. Первоочередные задачи в работе: повышение эффективности, доходности компании, работоспособности команды и привлечение новых клиентов.

Высшее образование (Кандидат наук)

2011
Эриксоновский Университет коучинга Ванкувер
корпоративный коучинг, Бизнес коуч
1994
Режиссерский факультет. Специальность: режиссер документального и рекламного фильма., ( Диплом с отличием)
1993
Факультет журналистики, Специальность: журналистика. Квалификация: журналист, литературный работник СМИ., ( Диплом с отличием.)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Получение степени MBA Business School. Специальность – маркетинг.
Академия Народного Хозяйства, Маркетинг
2010
Бизнес- тренинги. Спец. курс- управление персоналом, бизнес коучинг
Международный Эриксоновский Университет, Командный коучинг
1997
Курсы иностранных языков. Английский язык.
МГИМО., Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения