Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 27 апреля 1977

Москва, м. Пролетарская, готов к переезду (Австралия, Великобритания, Германия, Испания, Италия), не готов к командировкам

бренд-менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 9 месяцев

Март 2007Ноябрь 2008
1 год 9 месяцев
ГК МИАН
бренд-менеджер TERRASPORT
1. Весь комплекс организационных работ по написанию и утверждению планов и концепций по продвижению торговой марки, а так же реализация (силами департамента маркетинга и силами отобранных подрядчиков) всего комплекса работ по осуществлению мероприятий из этого плана, в том числе: •Нейминг и разработка позиционирования бренда •Разработка фирменного стиля (бренд-бука) и адаптация его под новые клубы •Создание и продвижение Интернет-сайта •Реклама в специализированных СМИ (специализированные, досуговые, СМИ о стиле жизни) •Организация и курирование PR-обслуживания бренда (ньюс-мейкинг, размещение заказных статейных материалов и коментариев, мероприятия для журналистов и т.д.) •Курирование участия специалистов сети в фитнес-конвенциях, конференциях и прфессиональных премиях) •Кросс-продуктовые и кросс-промоушен проекты, спонсорство •Другие мероприятия, предусмотренные утвержденным планом рекламной кампании бренда. 2. Весь комплекс организационных работ по написанию и утверждению планов и концепций рекламы, направленной на привлечение клиентов и на стимулирование продаж внутренних услуг и увеличение лояльности действующих клиентов, а так же реализация (собственными силами департамента маркетинга и силами отобранных подрядчиков) всего комплекса работ по осуществлению мероприятий из этого плана, в том числе: •Наружная реклама •Полиграфическая продукция •Интерактивные презентационные материалы •Адресные рассылки и раздачи •Реклама в СМИ •Кросс-промоушен •Реклама в Интернет •Вывеска и оформление клубов POS-материалами •Сувенирная продукция для стимулирования продаж •Разработка содержания рекламных сообщений •Презентации, мастер-классы, круглые столы, тематические вечеринки и другие мероприятия на территории клубов (организационная часть, анонсы и т.п.) •Промо-форма и аксессуары •Другие мероприятия, предусмотренные утвержденным планом рекламной кампании направленной на привлечение клиентов и на стимулирование продаж внутренних услуг и увеличение лояльности действующих клиентов

Высшее образование

2006
Государственный университет Высшая школа экономики г. Москва
MBA, бренд-менеджер, диплом
2000
Ставропольски государственный университет
Факультет романо-германских языков, красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения