Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 27 апреля 1977
Москва, м. Пролетарская, готов к переезду (Австралия, Великобритания, Германия, Испания, Италия), не готов к командировкам
бренд-менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Март 2007 — Ноябрь 2008
1 год 9 месяцев
ГК МИАН
бренд-менеджер TERRASPORT
1. Весь комплекс организационных работ по написанию и утверждению планов и концепций по продвижению торговой марки, а так же реализация (силами департамента маркетинга и силами отобранных подрядчиков) всего комплекса работ по осуществлению мероприятий из этого плана, в том числе:
•Нейминг и разработка позиционирования бренда
•Разработка фирменного стиля (бренд-бука) и адаптация его под новые клубы
•Создание и продвижение Интернет-сайта
•Реклама в специализированных СМИ (специализированные, досуговые, СМИ о стиле жизни)
•Организация и курирование PR-обслуживания бренда (ньюс-мейкинг, размещение заказных статейных материалов и коментариев, мероприятия для журналистов и т.д.)
•Курирование участия специалистов сети в фитнес-конвенциях, конференциях и прфессиональных премиях)
•Кросс-продуктовые и кросс-промоушен проекты, спонсорство
•Другие мероприятия, предусмотренные утвержденным планом рекламной кампании бренда.
2. Весь комплекс организационных работ по написанию и утверждению планов и концепций рекламы, направленной на привлечение клиентов и на стимулирование продаж внутренних услуг и увеличение лояльности действующих клиентов, а так же реализация (собственными силами департамента маркетинга и силами отобранных подрядчиков) всего комплекса работ по осуществлению мероприятий из этого плана, в том числе:
•Наружная реклама
•Полиграфическая продукция
•Интерактивные презентационные материалы
•Адресные рассылки и раздачи
•Реклама в СМИ
•Кросс-промоушен
•Реклама в Интернет
•Вывеска и оформление клубов POS-материалами
•Сувенирная продукция для стимулирования продаж
•Разработка содержания рекламных сообщений
•Презентации, мастер-классы, круглые столы, тематические вечеринки и другие мероприятия на территории клубов (организационная часть, анонсы и т.п.)
•Промо-форма и аксессуары
•Другие мероприятия, предусмотренные утвержденным планом рекламной кампании направленной на привлечение клиентов и на стимулирование продаж внутренних услуг и увеличение лояльности действующих клиентов
Высшее образование
2006
Государственный университет Высшая школа экономики г. Москва
MBA, бренд-менеджер, диплом
2000
Ставропольски государственный университет
Факультет романо-германских языков, красный диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения