RideCad
Москва, ridecad.ru/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Ведущий инженер-конструктор
Работа подрядчиком на Смартек (Safran Group)
Разработка элемента реверса тяги двигателя из композиционных материалов – 3D и чертежи, работа в Catia v4, модули поверхностного моделирования и разработки композитов, администрирование настроечных файлов проекта для Catia v4. Был руководителем со стороны своей организации, координировал работу с заказчиком, добился увольнения представителя заказчика в связи с отсутствием
необходимых технических знаний последнего и срыв сроков проекта
Создание рабочих чертежей гнутых деталей в Catia v5, полностью автономная работа с контролем со стороны представителя Смартека
Проектирование тележки (имитация посадочной полосы) для стендовых испытаний двигателей, модификация тележки для перемещения двигателей
Создание параметрических моделей для предпроектного расчета параметров двигателя в Catia v5 с использованием исходных данных из Excel и проведения в нем части расчетов. На основании оценочного расчета параметров потока строилась габаритная упрощенная модель двигателя для:
- создания и расчета поверхности мотогандолы (2х типов, по смешиванию потока) в зависимости
от системы подвески двигателя и компоновки основных узлов – коробки передач, масляного и других
баков;
- система подвески двигателя (2х типов крепления, модели деталей близки к рабочим и могут пус-
каться в производство после незначительной доработки),
- расчет габаритных размеров коробки передач. Руководил и согласовывал все вопросы по 3д проектированию, модифицировал задание в соответствии с запросами заказчика. В результате успешной работы на данном проекте все подобные задания передавались в Смартек без проведения тендера –
как в единственную компанию, способную справиться с данным типом задач
Работа подрядчиком на ECAR:
Работа в составе команды для облегчения секции А380 в сферической зоне. Модификация шпангоутов, стрингеров, незначительное изменение обшивки, изменение мест стыковки элементов. Работа в Catia v4 под управлением VPN. Являлся административным руководителем команды инженеров
нашей фирмы, в отсутствии руководителя одного из подразделений исполнял его обязанности по координации действий конструкторов Икара и распределения работ и согласовывал с представителями Аэрбаса необходимые изменения. Под моим руководством количество инженеров моей фирмы на данном проекте выросло с двух до 8 человек. Активно участвовал в определении критериев оценки
качества выполненных работ
Модификация чертежей по проекту А321 по требованиям заказчика
Создание 3д моделей в Catia v5 по чертежам, выполненным на бумажных носителях (сканированные) и в системе Cads, создал параметрическую модель для зубчатых колес по французским и немецким стандартам
Работа подрядчиком на Schlumberger
Исследование возможности электроштамповки толстостенных труб большого диаметра. Выяснение необходимых режимов работы, разработка модели индуктора, исследование работы компонентов.
В ходе работы нашел специалистов, которые помогли разобраться в ряде специфических вопросов по данной тематике, создал 3д модель индуктора, аналог которого был позднее изготовлен на опытном производстве
Работа по проектам Пежо-Ситроен-Мицубиси
Моделирование поста сварки – детальная проработка 3D модели сварочной станции и изготовление рабочих чертежей в Catia v5 с максимальным использованием существующего оборудования и адаптацией его под новые требования
Проектирование сборочного конвейера крупно узловой сборки автомобилей Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroёn C4, CitroёnC-crosser, Mitsubishi Outlander. Проработка общей компоновки, разработка заданий на изготовление подъемного оборудования, технические консультации. Разработка концепции необходимого оборудования. Работа на строящемся заводе - подготовка передаточной документации, контроль монтажно-сборочных работ, прием оборудования, доработка проектной документа-
ции при внедрении оборудования и формирование запросов на модификацию изделий.
Работа по проекту Michelin:
Модернизация оборудования для прикатки резины. В работу входило изучение действующих машин и их особенностей, проработка всей имеющейся документации (отсканированных чертежей, начиная с 1963 года и заканчивая 3д моделями 2009 года) для выделения необходимой технической документации и имплантации в нее новых устройств и датчиков, адаптация старых стандартов (NF – французских норм) к действующим для закупки деталей и изготовления новых деталей из соответст-
вующих материалов и по необходимым технологическим требованиям. Работа в Catia V5r20, SolidWorks, AutoCAD
Работа по проекту Renault (Автофрамос, Duster, Fluence/Megane)
Расчет потоков и необходимых площадей внутренней логистики сварочного цеха по проектам новых моделей. Работа с базами данных, Excel, VBA, создание специализированного программного обеспечения для выполнения расчетов на проекте и в серийной жизни Работа по проекту Renault (АвтоВАЗ, Logan\Sandera 2):
Работа имплантатором, организация зон киттингов и пиккингов.
Ознакомился с существующими планировками участков, произвел коррекцию, связанную с переносом оборудования. Отобразил существующую тару на линии. Получил информацию от технологов о том, сколько киттингов необходимо создать, чтобы разместить все необходимое на участках. Выяснил, в какой таре поставляется сейчас, планируются поставки в будущем, о разнообразии деталей и
вероятной таре для перемещения китов. Создал предварительную планировку киттингов без привязки к конкретному месту для оценки площадей. Выяснил, какие зоны могут использоваться логистикой, нашел дополнительные возможные зоны для размещения китингов и разослал заинтересованным сторонам для согласования. Проконсультировал технологов по оптимизации тары для китов, получил окончательные размеры заказываемой тары. Оптимизировал участки киттингов с учетом реального размещения, полученный план отправил технологам и логистам для согласования. Внес изменения, полученные после обсуждения с технологами и логистами информации. Активно принимал участие в совещаниях и встречах между представителями Рено и различных служб Автоваза для выработки
решений по спорным зонам и вопросам, обеспечивал техническое сопровождение по этим решениям, отстаивал интересы Рено в ходе проекта B0.
Создал проект зоны завески бамперов и сидений и цеха прототипов