Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 6 июня 1975

Раменское (Московская область), готов к переезду (Австралия, Канада, Китай, Ленинградская область, Монако, Нижегородская область, Новосибирская область, ОАЭ, США, Самарская область, Свердловская область, Финляндия, Швеция), готов к командировкам

Ведущий инженер-конструктор

2 300 $ на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Апрель 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
Dassault systemes

Москва, www.3ds.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Архитектор решений
Предпродажная работа с крупными автопроизводителями (АвтоВАЗ, группа ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, НАМИ). Представление программного обеспечения фирмы и отраслевых решений, выяснение потребностей Заказчика, формирование решения с учетом текущей ситуации у автопроизводителя, его целей и существующих практик и методологий компании
Май 2015Март 2016
11 месяцев
ПроИнжиниринг

Тольятти, z-valley.cik63.ru/about/inzhiniringovyj-centr/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Ведущий инженер-конструктор
Разработка и доводка специального транспортного средства для проведения состязаний Разработка концепции, моделирование и изготовление рабочих чертежей для линии ручной сборки зеркал заднего вида для Лады – Веста. Проведение встреч с заказчиком, уточнение / модификация технического задания при изменении входных данных, согласование сроков исполнения работы Разработка технического задания и концепции, моделирование и изготовление рабочих чертежей для универсального деревообрабатывающего комплекса, согласование сроков, создание промежуточных отчетов
Август 2013Май 2015
1 год 10 месяцев

Тольятти, www.segula-russia.ru/ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий инженер-конструктор
Проект Lada Vesta (проектирование элементов интерьера и экстерьера) Ведение деловой переписки на русском и английском языках; проведение и участие в перегово- рах, совещаниях, планерках; предварительная обработка исходных данных (форматирование, пере- вод) со стороны Заказчика, контроль за своевременным получением исходных данных, а также в должном объеме; уточнение и конкретизация исходных данных по запросу Исполнителя. Доведение до сведения и предоставление необходимого пояснения исходных данных от Заказчика Исполнителю. Контроль за своевременным и в полном объеме получением промежуточных и конечных резуль- татов работы от Исполнителя и передачи их Заказчику. Пояснение и уточнение результатов сданной работы для Заказчика. Выявление и своевременное доведение до сведения Заказчика и Исполнителя любых отклонений от графика, неточностей, расхождений, ошибок и т.д. Проверка, контроль и корректировка технической документации (3D-модели, чертежи) Заказчика – компоненты панели приборов, компоненты внутреннего интерьера. Взаимодействие с внутренними службами Заказчика, отвечающими за разработку интерьера па- нели приборов автомобиля; внесение изменений, корректировка технической документации по запро- сам внутренних служб Заказчика. Организация и координация деятельности по внесению изменений в документацию; при необхо- димости организация и ведение работы команды специалистов, отвечающих за разработку интерьера панели прибора (представители внешних и внутренних служб Заказчика, Исполнителя)». Развитие ПДМ АвтоВАЗа (ЕСКС) для работы с подрядчиками Консультирование сотрудников по техническим вопросам (структура изделий и архитектура, дос- тупные данные, структура подразделений, проектирование в Catia V5)
Октябрь 2006Август 2013
6 лет 11 месяцев
RideCad

Москва, ridecad.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий инженер-конструктор
Работа подрядчиком на Смартек (Safran Group) Разработка элемента реверса тяги двигателя из композиционных материалов – 3D и чертежи, работа в Catia v4, модули поверхностного моделирования и разработки композитов, администрирование настроечных файлов проекта для Catia v4. Был руководителем со стороны своей организации, координировал работу с заказчиком, добился увольнения представителя заказчика в связи с отсутствием необходимых технических знаний последнего и срыв сроков проекта Создание рабочих чертежей гнутых деталей в Catia v5, полностью автономная работа с контролем со стороны представителя Смартека Проектирование тележки (имитация посадочной полосы) для стендовых испытаний двигателей, модификация тележки для перемещения двигателей Создание параметрических моделей для предпроектного расчета параметров двигателя в Catia v5 с использованием исходных данных из Excel и проведения в нем части расчетов. На основании оценочного расчета параметров потока строилась габаритная упрощенная модель двигателя для: - создания и расчета поверхности мотогандолы (2х типов, по смешиванию потока) в зависимости от системы подвески двигателя и компоновки основных узлов – коробки передач, масляного и других баков; - система подвески двигателя (2х типов крепления, модели деталей близки к рабочим и могут пус- каться в производство после незначительной доработки), - расчет габаритных размеров коробки передач. Руководил и согласовывал все вопросы по 3д проектированию, модифицировал задание в соответствии с запросами заказчика. В результате успешной работы на данном проекте все подобные задания передавались в Смартек без проведения тендера – как в единственную компанию, способную справиться с данным типом задач Работа подрядчиком на ECAR: Работа в составе команды для облегчения секции А380 в сферической зоне. Модификация шпангоутов, стрингеров, незначительное изменение обшивки, изменение мест стыковки элементов. Работа в Catia v4 под управлением VPN. Являлся административным руководителем команды инженеров нашей фирмы, в отсутствии руководителя одного из подразделений исполнял его обязанности по координации действий конструкторов Икара и распределения работ и согласовывал с представителями Аэрбаса необходимые изменения. Под моим руководством количество инженеров моей фирмы на данном проекте выросло с двух до 8 человек. Активно участвовал в определении критериев оценки качества выполненных работ Модификация чертежей по проекту А321 по требованиям заказчика Создание 3д моделей в Catia v5 по чертежам, выполненным на бумажных носителях (сканированные) и в системе Cads, создал параметрическую модель для зубчатых колес по французским и немецким стандартам Работа подрядчиком на Schlumberger Исследование возможности электроштамповки толстостенных труб большого диаметра. Выяснение необходимых режимов работы, разработка модели индуктора, исследование работы компонентов. В ходе работы нашел специалистов, которые помогли разобраться в ряде специфических вопросов по данной тематике, создал 3д модель индуктора, аналог которого был позднее изготовлен на опытном производстве Работа по проектам Пежо-Ситроен-Мицубиси Моделирование поста сварки – детальная проработка 3D модели сварочной станции и изготовление рабочих чертежей в Catia v5 с максимальным использованием существующего оборудования и адаптацией его под новые требования Проектирование сборочного конвейера крупно узловой сборки автомобилей Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroёn C4, CitroёnC-crosser, Mitsubishi Outlander. Проработка общей компоновки, разработка заданий на изготовление подъемного оборудования, технические консультации. Разработка концепции необходимого оборудования. Работа на строящемся заводе - подготовка передаточной документации, контроль монтажно-сборочных работ, прием оборудования, доработка проектной документа- ции при внедрении оборудования и формирование запросов на модификацию изделий. Работа по проекту Michelin: Модернизация оборудования для прикатки резины. В работу входило изучение действующих машин и их особенностей, проработка всей имеющейся документации (отсканированных чертежей, начиная с 1963 года и заканчивая 3д моделями 2009 года) для выделения необходимой технической документации и имплантации в нее новых устройств и датчиков, адаптация старых стандартов (NF – французских норм) к действующим для закупки деталей и изготовления новых деталей из соответст- вующих материалов и по необходимым технологическим требованиям. Работа в Catia V5r20, SolidWorks, AutoCAD Работа по проекту Renault (Автофрамос, Duster, Fluence/Megane) Расчет потоков и необходимых площадей внутренней логистики сварочного цеха по проектам новых моделей. Работа с базами данных, Excel, VBA, создание специализированного программного обеспечения для выполнения расчетов на проекте и в серийной жизни Работа по проекту Renault (АвтоВАЗ, Logan\Sandera 2): Работа имплантатором, организация зон киттингов и пиккингов. Ознакомился с существующими планировками участков, произвел коррекцию, связанную с переносом оборудования. Отобразил существующую тару на линии. Получил информацию от технологов о том, сколько киттингов необходимо создать, чтобы разместить все необходимое на участках. Выяснил, в какой таре поставляется сейчас, планируются поставки в будущем, о разнообразии деталей и вероятной таре для перемещения китов. Создал предварительную планировку киттингов без привязки к конкретному месту для оценки площадей. Выяснил, какие зоны могут использоваться логистикой, нашел дополнительные возможные зоны для размещения китингов и разослал заинтересованным сторонам для согласования. Проконсультировал технологов по оптимизации тары для китов, получил окончательные размеры заказываемой тары. Оптимизировал участки киттингов с учетом реального размещения, полученный план отправил технологам и логистам для согласования. Внес изменения, полученные после обсуждения с технологами и логистами информации. Активно принимал участие в совещаниях и встречах между представителями Рено и различных служб Автоваза для выработки решений по спорным зонам и вопросам, обеспечивал техническое сопровождение по этим решениям, отстаивал интересы Рено в ходе проекта B0. Создал проект зоны завески бамперов и сидений и цеха прототипов
Октябрь 2003Октябрь 2006
3 года 1 месяц

Москва

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Инженер, начальник смены
Внесение изменений в чертежи и конструкторскую документацию компании Боинг (поддерж- ка производства для заводов в Auburn, Everett, Portland, Wichita) для планеров от 707 до 777 Работа на проекте «Liaison» - данный проект занимается поддержкой производства и является промежуточным звеном между конструкторами в КБ Боинга и инженерами на производстве. Мы за- нимались внесением изменений в чертежи и конструкторскую документацию. Являлся начальником смены. В мои обязанности входила организация работы моей смены, проверка качества выполнения работы и отсылка готовых заданий, ведение переписки с американскими коллегами, консультации по работе членов нашей бригады и их обучение. В отсутствие бригадира исполнял его обязанности. Позднее сам составлял технические задания на устранения ошибок, выявленные на производстве, при этом координировал действия конструкторов со стороны проекта и технологов со стороны производ- ства Основные системы, в которых мы работали - Catia v4 и PDM

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование и работа в операционных систем windows 9x/ME/NT/2000/XP, Unix (AIX, HP- UX, Irix),
PhotoShop
Catia (v4/v5)
Mechanical Desktop
AutoCAD
Unigraphics NX
T-Flex
Kompas
MS Office
Liber office
Lotus 1-2-3
Lotus Notes
AmiPro
Mathcad
Maple
DreamWaver
MicroStation
Corel Draw
Borland pascal
C++
VBA
VB.net
AutoLisp (Visual Lisp)
Enovia
Разработка проектной документации
SolidWorks
3D Моделирование
разработка чертежей
Проектно-конструкторская деятельность
Проектирование

Обо мне

Люблю горы, плавание, велосипед, заниматься единоборствами, учиться.

Портфолио

Высшее образование

2003
МГТУ им Баумана
Специального машинотроения, Инженер-конструктор многоцелевых гусеничных и колесных машин

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


УкраинскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов