Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 18 августа 1987
США, готова к переезду (Австралия, Канада, США), готова к командировкам
Менеджер по продаже.
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет
Февраль 2011 — Ноябрь 2012
1 год 10 месяцев
ООО "СФЕРА ГРУПП" (Азура Парк)
Москва, www.sferagr.ru
Менеджер по продажам
- Консультации клиентов по вопросам приобретения и аренды элитной зарубежной недвижимости;
- работа с клиентами по телефону, в офисе и на объекте;
- проведение переговоров, презентаций, заключение договоров;
- полное ведение клиента(до и послепродажное обслуживание);
- опыт работы с новостройками и вторичным жильем;
- расчет ипотечного кредита и сбор документов;
- участие в семинарах и выставках;
- анализ рынка зарубежной недвижимости;
- взаимодействие с зарубежными партнерами;
- разработка маршрутов для клиентов: бронирования авиабилетов, машин;
- командировки;
Июль 2009 — Октябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "Электроконтакт"
Москва, www.el-cont.ru/about_us/
Старший консультант технического отдела
- Консультирование клиентов фирмы по телефону и в офисе, информационная поддержка текущих клиентов, техническая поддержка, инициация заказов, информирование по наличию товара;
- ведение заказа до его завершения, работа с VIP- клиентами, дизайнерами, архитекторами.
- выписка накладных, счетов, счетов-фактур в программе 1С торговля-склад, оформление заказов и договоров;
- вывод новых продуктов на рынок;
- оптовые продажи электротехнического оборудования европейского производства (розетки, выключатели, кабель, кабельные короба, освещение, автоматика и т.п.), развитие дилерской сети;
- выполнение плана продаж;
- ведение переговоров, проведение презентаций, ведение деловой переписки;
- поддержание и пополнение региональной и московской базы клиентов, мотивация клиентов на эффективное и долгосрочное сотрудничество с компанией;
- послепродажное сопровождение;
- прием и обработка заявок на перевозку, координация отгрузок;
- взаимодействие с внутренними отделами компании;
- участие в профильных выставках;
- ввод в должность новых сотрудников технического отдела;
- достижение целей проекта по отдельному направлению работ, организация работы команды консультантов;
- регулярное предоставление необходимой отчетности.
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
ООО "Астор"
Москва, www.1c-astor.ru/
Менеджер по продажам
- Активный поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы;
- проведение переговоров и презентаций;
- отправка информации потенциальным клиентам;
- составление коммерческих предложений, графиков поставок и закупок оборудования, графиков оплат и получения средств от заказчиков;
- составление и заключение договоров с заказчиками, контроль исполнения договоров и документооборота;
- отслеживание дебиторской задолженности клиентов и своевременное подписание всех текущих документов;
- передача проектов;
- отчетность;
- активная помощь вышестоящему руководству и коллегам;
- взаимодействие с внутренними отделами компании.
Август 2005 — Июль 2008
3 года
AVON
Ульяновск, www.avon.ru/
Координатор/ Руководитель группы
- Активный поиск клиентов;
- управление командой представителей ( группа около 50 человек ): разработка и внедрение стандартов работы, определение целей и задач, ведение баз данных, отчетность;
- обеспечение представителей коммуникационными материалами (брошюры, листовки, тексты для электронной рассылки, письма, упаковка и пр.);
- согласование и утверждение расположения рекламного оборудования (дисплеи, шкафы, тестер- стенды и т.д.);
- контроль и воплощение всего комплекса правил визуальной презентации продукции в местах проведения специальных промо- акций;
- представление продукта и компании в сети Интернет и специализированных СМИ, подготовка статей, рассылок и пресс-релизов, сегментирование контактной базы;
- планирование потенциального и ожидаемого объема продаж для продукции, включая оценку влияния тех или иных факторов на объемы продаж;
- сверка отчетных данных по количеству проданной продукции за период;
- проведение мотивирующих мероприятий;
- планирование рабочего дня, координация разного рода встреч.
Январь 2008 — Апрель 2008
4 месяца
Ульяновск, pyaterochka.ru/
Бухгалтер магазина
- Работа в базе данных Arm магазин;
- поступление и расход товара;
- возврат товара поставщику;
- контроль отчетов ККМ и кассиров;
- проведение инвентаризаций;
- взаимодействие с управляющими и персоналом магазинов сети;
- банк-клиент (разнесение выписок‚ создание платежных поручений);
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
- заказ канцтоваров;
- ведение кадровой документации в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства РФ;
- анализ и корректировка табелей учета рабочего времени;
- прием, увольнение, внесение изменений в трудовые договоры.
Октябрь 2006 — Январь 2008
1 год 4 месяца
ООО "Бролси" (Милавица)
Ульяновск, brolcy.ru/
Менеджер по продажам
- Активный поиск клиентов;
- работа в "полях";
- прием и оформление заказов, перемещение, листы продаж;
- взаимодействие с клиентами и партнерами (встречи, переговоры), заключение договоров;
- улаживание конфликтных ситуаций с клиентами, если таковые случаются;
- консультирование клиентов по продукту;
- возврат товара поставщику, проведение инвентаризаций;
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
- прием, фильтрация телефонных звонков.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Опыт работы с сетевыми компаниями;
- опыт организаторской и управленческой деятельности;
- аналитический склад ума;
- презентабельные внешние данные;
- стрессоустойчивость;
- умение сохранять партнерские долгосрочные отношения с ключевыми клиентами("удержание" клиента);
- умение слушать и слышать клиента;
- умение быстро ориентироваться в ситуации и решать сопутствующие вопросы;
- умение отслеживать выполнение большого количества задач;
- хорошие коммуникативные навыки и навыки управления проектной командой;
- активная жизненная позиция;
- умение общения по телефону, почте, лично,
- аккуратность,внимательность, пунктуальность;
- ответственность‚ стрессоустойчивость;
- хорошая зрительная и слуховая память‚ грамотность;
- знание орг техники;
- первичная бухгалтерия;
- легко обучаема;
- нацелена на результат;
- работа с программами : 1С7,1С8, ИСА, Банк-клиент, Арм магазин.
- наличие прав категории "В" и собственный автомобиль;
- английский язык Intermediate;
- без вредных привычек
Высшее образование
2010
Ульяновский Государственный Университет
менеджмент организации, высшее
2006
Ульяновский Авиационный колледж
менеджмент организации, среднее-профессиональное
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Поготовка к IELTS
BKC MBA Centre, Intermediate
2012
Курсы дизайнера интерьера
НОУ "Международный центр профессионального образования", Дизайнер
2012
English school
English as second language, Pre-intermediate
2010
Изучение английского языка
IELS (Institute of English Language) Malta, Pre-intermediate
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, США
Разрешение на работу: Россия, США
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения