Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 июня 1987
Не ищет работу
Москва, м. Владыкино, готова к переезду (Австралия), готова к редким командировкам
Аналитик BI / аналитик данных / финансовый аналитик
Специализации:
- BI-аналитик, аналитик данных
- Аналитик
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Аналитик BI, Финансовый аналитик, Инвестиционный аналитик, Аналитик данных
* Разработка с 0 до сдачи заказчику систем управленческого учета в Excel, Google Sheets, Power BI.
* Разработка индивидуальных автоматизированных моделей (инвестиционные, финансовые, кадровые, управленческие, учет займов, амортизация ОС, дебиторка / кредиторка, начисление з/п (например, %% менеджеров), KPI и др. )
Сентябрь 2021 — Декабрь 2021
4 месяца
АО "Гринатом" – многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом»
Финансовый аналитик (Проектная работа)
• Разработка финансово-экономических моделей инвестиционных проектов (расчет показателей эффективности и окупаемости проектов: NPV, IRR, ROE и др.)
• Визуализация финансово-экономической модели (дашборды) с использованием Power Query и Power Pivot.
• Факторный анализ влияния на NPV.
• Разработка бюджетных моделей.
• Расчет себестоимости услуги.
• Подготовка аналитических и презентационных материалов по текущим проектам.
Сентябрь 2019 — Апрель 2020
8 месяцев
ООО "Аксиома Сервиса" (компания ликвидирована)
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Финансовый аналитик
• Выполнение индивидуальных задач Генерального директора
• Выполнение индивидуальных задач Финансового директора
• Работа над PL компании (прибыль разных уровней, EBITDA)
• Формирование/оптимизация моделей расчета Пакетов цен для Заказчиков
• Расчет Пакетов цен для Заказчиков
• Формирование/оптимизация моделей УУ (анализ выработки персонала, анализ достаточности/избыточности FTE, анализ возврата инвестиций, бюджет, верификация стоимости функции, своды по выручке и др.)
Октябрь 2012 — Сентябрь 2019
7 лет
Холдинг
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель финансового директора (Старший бухгалтер, Бухгалтер)
• Участок касса: проверка (инвентаризация) кассы, помощь при расчете зарплаты, отпускных, расчете при увольнении и т.д.
• Участок банк: работа с договорами, оформление и отслеживание депозитных договоров (оформление договоров, контроль возврата, проверка правильности начисления процентов и т.д.), оформление и отслеживание ключей доступа к клиент-банкам, оформление и отслеживание сертификатов, работа с валютными операциями, оформление паспортов сделок, остатки по счетам , формирование платежного календаря, формирование и разнесение платежных документов и т.д. Работа с клиент - банками иностранных компаний (отслеживание поступлений, проверка оплаты счетов, получение выписок и т.д.). Регулярные переговоры с российскими и зарубежными банками по вопросам компании (розыск платежей, предоставление документов и т.д.)
• Управленческий учет (помощь в решении нестандартных вопросов) по проекту Автомоечного комплекса.
• Консультирование сотрудников по различным вопросам (банки, касса, автоматизация, обработки, оплата счетов и т.д.)
• Оформление и отслеживание договоров займа (расчет %% по займам между иностр. организациями и группой компаний)
• Настройка 1С (отчеты справочники, документы по закупкам, товарам, продажам, начислениям сотрудникам и др.)
• Перевод одного из проектов в 1С (самостоятельное написание обработок, доработка форм + тестирование и контроль обработок, написанных программистом, поиск оптимальных решений)
• Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов по иностр. организациям и представительству в РФ (НДС, Прибыль и т.д.)
• Подготовка годового отчета по выручке, по прибыли (факт / план).
• Ведение учета по ОС, амортизация ОС
• Проверка авансовых отчетов сотрудников.
• Сверка взаиморасчетов с контрагентами
• Взаимодействие с иностранными бухгалтерами, адвокатами.
• Подготовка различных договоров, доп. соглашений, писем, уведомлений, инструкций и т.д.
• Создание различных шаблонов, форм и инструкций - для оптимизации учета и облегчения подготовки отчетов сотрудниками баз (в Excel)
Май 2011 — Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
ООО ТД "СПЕЦТЯЖПРОМАРМАТУРА"
Старший бухгалтер (бухгалтер, менеджер)
• подготовка и сдача отчетности ФСС и ПФР
• документооборот
• ведение архива
• ведение базы 1С
• разнесение банковских выписок
• ведение табеля учета рабочего времени
• расчет и начисление заработной платы сотрудникам
• расчет и начисление отпускных
• расчет и начисление налогов
• формирование книги покупок и книги продаж
• кадровое делопроизводство
• обучение новых сотрудников кадровому делопроизводству
• обновление баз данных 1С 8
• резервное копирование баз данных 1С 8
• подготовка технических заданий программистам для оптимизации 1С 8
• тестирование внедренных решений в 1С 8
• и т.д.
Май 2007 — Декабрь 2010
3 года 8 месяцев
Страховая компания
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель директора (менеджер, бухгалтер, главный специалист, зам. директора агентства)
• контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделения
• управление формированием, использованием и развитием персонала подразделения на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника
• составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов
• разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда
• установление служебных обязанностей для подчиненных работников
• контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности
• информирование директора об имеющихся недостатках в работе организации и принимаемых мерах по их ликвидации
• общение с имеющимися клиентами
• поиск новых клиентов
• сопровождение продаж
• подготовка и сдача еженедельной отчетности
• документооборот
• ведение архива
• ведение базы 1С
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• опытный пользователь MS Office (экспертное владение Excel, создание сводных таблиц, знание всевозможных функций: ВПР, ГПР, СуммеслиМН, индекс, поиск, ссылка и т.д.), Internet
• Уверенное владение 1С:7 и 1С:8
Ключевые навыки:
Управленческая отчетность, Управление командой, Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг, автоматизация рабочих процессов
Черты характера:
упорство, практичность, честность, самоконтроль, организаторские способности, математический склад ума, заинтересованность в материальном благополучии, целеустремленность, люблю автоматизацию.
Высшее образование
2009
"Московский государственный университет экономики, статистики и информатики" (МЭСИ)
экономист по специальности "финансы и кредит", диплом ВСГ 3742640
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
"бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия
НОУ "ЦПО "Карьера", свидетельство №97304
2004
"оператор электронно-вычислительных машин"
МОУ "МУКИТ", свидетельство АВ №65240 / 2 разряд
Тесты, экзамены
2021
UDEMY
UDEMY, Анализ данных. Визуализация
2020
МФЦЭР АКТИОН
МФЦЭР АКТИОН, Business analyst
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа