Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 июня 1987

Не ищет работу

Москва, м. Владыкино, готова к переезду (Австралия), готова к редким командировкам

Аналитик BI / аналитик данных / финансовый аналитик

Специализации:
  • BI-аналитик, аналитик данных
  • Аналитик
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Аналитик BI, Финансовый аналитик, Инвестиционный аналитик, Аналитик данных
* Разработка с 0 до сдачи заказчику систем управленческого учета в Excel, Google Sheets, Power BI. * Разработка индивидуальных автоматизированных моделей (инвестиционные, финансовые, кадровые, управленческие, учет займов, амортизация ОС, дебиторка / кредиторка, начисление з/п (например, %% менеджеров), KPI и др. )
Сентябрь 2021Декабрь 2021
4 месяца
АО "Гринатом" – многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом»
Финансовый аналитик (Проектная работа)
• Разработка финансово-экономических моделей инвестиционных проектов (расчет показателей эффективности и окупаемости проектов: NPV, IRR, ROE и др.) • Визуализация финансово-экономической модели (дашборды) с использованием Power Query и Power Pivot. • Факторный анализ влияния на NPV. • Разработка бюджетных моделей. • Расчет себестоимости услуги. • Подготовка аналитических и презентационных материалов по текущим проектам.
Сентябрь 2019Апрель 2020
8 месяцев
ООО "Аксиома Сервиса" (компания ликвидирована)

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Финансовый аналитик
• Выполнение индивидуальных задач Генерального директора • Выполнение индивидуальных задач Финансового директора • Работа над PL компании (прибыль разных уровней, EBITDA) • Формирование/оптимизация моделей расчета Пакетов цен для Заказчиков • Расчет Пакетов цен для Заказчиков • Формирование/оптимизация моделей УУ (анализ выработки персонала, анализ достаточности/избыточности FTE, анализ возврата инвестиций, бюджет, верификация стоимости функции, своды по выручке и др.)
Октябрь 2012Сентябрь 2019
7 лет
Холдинг

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель финансового директора (Старший бухгалтер, Бухгалтер)
• Участок касса: проверка (инвентаризация) кассы, помощь при расчете зарплаты, отпускных, расчете при увольнении и т.д. • Участок банк: работа с договорами, оформление и отслеживание депозитных договоров (оформление договоров, контроль возврата, проверка правильности начисления процентов и т.д.), оформление и отслеживание ключей доступа к клиент-банкам, оформление и отслеживание сертификатов, работа с валютными операциями, оформление паспортов сделок, остатки по счетам , формирование платежного календаря, формирование и разнесение платежных документов и т.д. Работа с клиент - банками иностранных компаний (отслеживание поступлений, проверка оплаты счетов, получение выписок и т.д.). Регулярные переговоры с российскими и зарубежными банками по вопросам компании (розыск платежей, предоставление документов и т.д.) • Управленческий учет (помощь в решении нестандартных вопросов) по проекту Автомоечного комплекса. • Консультирование сотрудников по различным вопросам (банки, касса, автоматизация, обработки, оплата счетов и т.д.) • Оформление и отслеживание договоров займа (расчет %% по займам между иностр. организациями и группой компаний) • Настройка 1С (отчеты справочники, документы по закупкам, товарам, продажам, начислениям сотрудникам и др.) • Перевод одного из проектов в 1С (самостоятельное написание обработок, доработка форм + тестирование и контроль обработок, написанных программистом, поиск оптимальных решений) • Подготовка и сдача бухгалтерских отчетов по иностр. организациям и представительству в РФ (НДС, Прибыль и т.д.) • Подготовка годового отчета по выручке, по прибыли (факт / план). • Ведение учета по ОС, амортизация ОС • Проверка авансовых отчетов сотрудников. • Сверка взаиморасчетов с контрагентами • Взаимодействие с иностранными бухгалтерами, адвокатами. • Подготовка различных договоров, доп. соглашений, писем, уведомлений, инструкций и т.д. • Создание различных шаблонов, форм и инструкций - для оптимизации учета и облегчения подготовки отчетов сотрудниками баз (в Excel)
Май 2011Октябрь 2012
1 год 6 месяцев
ООО ТД "СПЕЦТЯЖПРОМАРМАТУРА"
Старший бухгалтер (бухгалтер, менеджер)
• подготовка и сдача отчетности ФСС и ПФР • документооборот • ведение архива • ведение базы 1С • разнесение банковских выписок • ведение табеля учета рабочего времени • расчет и начисление заработной платы сотрудникам • расчет и начисление отпускных • расчет и начисление налогов • формирование книги покупок и книги продаж • кадровое делопроизводство • обучение новых сотрудников кадровому делопроизводству • обновление баз данных 1С 8 • резервное копирование баз данных 1С 8 • подготовка технических заданий программистам для оптимизации 1С 8 • тестирование внедренных решений в 1С 8 • и т.д.
Май 2007Декабрь 2010
3 года 8 месяцев
Страховая компания

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель директора (менеджер, бухгалтер, главный специалист, зам. директора агентства)
• контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделения • управление формированием, использованием и развитием персонала подразделения на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника • составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов • разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда • установление служебных обязанностей для подчиненных работников • контроль над соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности • информирование директора об имеющихся недостатках в работе организации и принимаемых мерах по их ликвидации • общение с имеющимися клиентами • поиск новых клиентов • сопровождение продаж • подготовка и сдача еженедельной отчетности • документооборот • ведение архива • ведение базы 1С

Навыки

Уровни владения навыками
Сводные таблицы
Финансовый контроль
Анализ финансовых показателей
Макросы
Power Pivot
Power Query
DAX
Phiton - начало обучения
Огромные массивы данных
MS Excel + VBA + макросы
SQL
MS Word
Project
Jira

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• опытный пользователь MS Office (экспертное владение Excel, создание сводных таблиц, знание всевозможных функций: ВПР, ГПР, СуммеслиМН, индекс, поиск, ссылка и т.д.), Internet • Уверенное владение 1С:7 и 1С:8 Ключевые навыки: Управленческая отчетность, Управление командой, Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг, автоматизация рабочих процессов Черты характера: упорство, практичность, честность, самоконтроль, организаторские способности, математический склад ума, заинтересованность в материальном благополучии, целеустремленность, люблю автоматизацию.

Портфолио

Высшее образование

2009
"Московский государственный университет экономики, статистики и информатики" (МЭСИ)
экономист по специальности "финансы и кредит", диплом ВСГ 3742640

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2007
"бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия
НОУ "ЦПО "Карьера", свидетельство №97304
2004
"оператор электронно-вычислительных машин"
МОУ "МУКИТ", свидетельство АВ №65240 / 2 разряд

Тесты, экзамены

2021
UDEMY
UDEMY, Анализ данных. Визуализация
2020
МФЦЭР АКТИОН
МФЦЭР АКТИОН, Business analyst

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа