Резюме соискателей на должность менеджера службы поддержки клиентов с гибким графиком в Австралии
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
LBco
Основатель • Февраль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет
Последнее место работы
Archer well company (Australia)
Technical support engineer • Январь 2023 — по настоящее времяАрхитектор, Tech Lead, Ведущий программист, Senior Developer, Team Lead, Java, C#, Delphi
41 год • Был более двух недель назад • Обновлено 26 февраля 2024400 000 ₽
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
МегаФон
ИТ-архитектор • Март 2020 — по настоящее времяКоммерческий директор / Директор по развитию
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 8 декабря 2023250 000 ₽
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "ДЭКОМ-СЕРВИС"
Коммерческий директор • Ноябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 1 месяц
Последнее место работы
TNS Россия, Группа компаний
Менеджер (Ведущий аналитик) • Апрель 2016 — по настоящее времяРуководитель проекта, Технический директор, руководитель ИТ
50 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 27 января 2020Опыт работы
31 год 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "АССИСТ"
Директор по эксплуатации • Февраль 2010 — по настоящее времяРуководитель отдела / Начальник отдела / Директор по сервису
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 23 января 2020Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Частная практика / фриланс
Консультант-аудитор • Март 2017 — по настоящее время