Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 6 марта 1978
Не ищет работу
Москва, м. Аэропорт, готов к переезду (Австралия, ОАЭ, ЮАР), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Генеральный директор, директор по продажам
500 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО «Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ».
Москва, sandvik.com
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Директор Департамента ГШО (Россия и СНГ)
С марта 2022:
- Расторжение действующих контрактов с Российскими заказчиками с минимизацией рисков для компании Сандвик (исключений/минимизация штрафных санкций)
- Увольнение сотрудников департамента по Соглашению Сторон
- Выполнении функции Генерального директора на основании доверенности
До марта 2022:
в дополнение к обязанностям «Менеджера по продажам сервиса и запасных частей (Россия)» добавились следующие:
- организация, контроль и ведение продаж оборудования, в соответствии с подходами и корпоративными правилами, процедурами и стратегией компании;
- проведение переговоров с клиентами посредством деловых встреч и других средств связи по вопросам согласования условий договоров между компанией и клиентами в рамках коммерческой политики и по согласованию с непосредственным руководителем;
- выявление потребностей клиентов в оборудовании на территории продаж с целью продвижения оборудования как уже используемого в регионе, так и новых разработок;
- сбор информации о результатах работы оборудования с целью его дальнейшего усовершенствования;
- регулярное предоставление отчетов о состоянии продаж своему непосредственному руководителю;
- работа с новыми клиентами, обработка заявок/заказов, ведение технических переговоров;
- выезд и осмотр производственных площадок клиента, предполагаемых и фактических мест и условий работы оборудования;
- согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями, порядка и формы оплаты, подготовка материалов, технической информации и коммерческих предложений для участия в тендерах на поставку оборудования;
- участие в тендерах на поставку оборудования, согласование с клиентом проектов договоров, подготовка и согласование с клиентом приложений, спецификаций на продажу оборудования;
- сопровождение клиентов в случае необходимости в рамках оперативной работы, в том числе за пределы РФ;
- планирование с аналитическая работа: составление годового плана продаж, ответственность за выполнение финансовых показателей;
- контроль отгрузок оборудования клиентам;
- контроль финансовой/платежной дисциплины клиента, сроков оплаты;
- послепродажная поддержка клиентов: осуществление технической поддержки , ведение рабочей и отчетной документации;
- разработка структуры департамента, согласование с руководством, прием на работу персонала.
Профессиональные достижения:
Участие в тендерах на поставку оборудования для АО «СУЭК» (бункер-перегружатель CR320, комбайн избирательного действия MR341, погрузочно-доставочные машины LS190). Подписание контрактов на поставку LS190 для АО «Колмар»
Июль 2018 — Май 2019
11 месяцев
ООО «Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ»
Новокузнецк, sandvik.com
Менеджер по сервису и запасным частям (Россия), Департамента ГШО,
Основные обязанности:
- управление отделом продаж (в прямом подчинении – 36 чел., в матричном подчинении – 8 чел.);
- увольнение/прием на работу менеджеров по продажам, мотивация и стимулирование сотрудников отдела продаж на достижение плановых показателей по продажам;
- управление сервисной службой департамента (организация работ, выполнение планов продаж, прием на работу);
- стратегическое планирование и развитие продаж,
- анализ эффективности работы отдела, составление ежемесячного/годового плана продаж;
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж департамента;
- расширение клиентской базы, поиск потенциальных клиентов, работа с новыми клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы, выяснение потребностей клиентов в продукции и услугах, реализуемых фирмой, мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- продвижение новых сервисных продуктов (“Component Exchange Program (CEх)”, “Cost Per Tone (CPT)”, “Full Maintenance Contract (FMC)” ;
- согласование с клиентами спецификаций на поставку (цены, сроки и базис поставки);
- контроль за своевременным поступлением денежных средств (работа со «сложными» клиентами по реструктуризации дебиторский задолженности, согласование графиков погашения дебиторской задолженности);
- оптимизация складских остатков, достижение плановых показателей по оборачиваемости складских остатков, снижение уровня неликвидов.
- управление продажами в удаленных регионах (командировки до 50% рабочего времени).
Профессиональные достижения:
Обеспечение положительной динамики увеличения объемов продаж з\частей, ремонтов и услуг по техническому обслуживанию в 2018г по сравнению с 2017г (общее увеличение объема продаж составило 800%; увеличение продаж по вверенным контрагентам (АО «СУЭК», АО «Воркутауголь», АО «Колмар») составило более 500%; обеспечение показателя оборачиваемости складских остатков более 1,5; обеспечение OTD (своевременная отгрузка клиенту) более 95%. Внедрение структуры продаж в регионах для своевременной поддержки заказчиков и выполнение плана продаж. Обучение технического персонала.
Апрель 2015 — Июнь 2018
3 года 3 месяца
ЗАО «Север Минералс»
Новокузнецк, severminerals.com/
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель филиала г. Новокузнецк, Кемеровская область.
Развитие филиала в г. Новокузнецке (формирование структуры филиала, прием на работу персонала, организация офиса, склада и т.п.)
- Обеспечение рентабельной работы вверенного филиала.
- Организация исполнения торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
- Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений и приказаний, поддержание необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
- Руководство работой Офисной и Складской части Филиала, организует отпуск товара со склада по принятой на Предприятии методике
- Работа по поддержанию и развитию клиентской сети.
- Осуществление контроля за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по продажам.
- Формирование планов продаж, оперативное принятие мер по корректировке хода выполнения планов продаж при необходимости
- Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами, принятие действий, направленных на защиту интересов Предприятия.
- Контроль правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиентов.
- Изучение спроса на предлагаемое оборудование в местах расположения основных клиентов Филиала.
- Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном Филиале.
Профессиональные достижения:
- формирование структуры филиала (набор сотрудников, в штате филиала 14 специалистов);
- формирование, развитие и поддержание клиентской базы в вверенном регионе,
- заключение контрактов на поставку насосного, дробильно-сортировочного оборудования для предприятий «Распадская Угольная Компания», ООО «Торгово-Промышленный Союз», АО «СУЭК-Кузбасс», «Кузбасс Разрез Уголь» и др.
- организация шеф-монтажных, пуско-наладочных работ для поставляемого оборудования, обеспечение технической поддержки в гарантийный и пост-гарантийный период.
- организация сервисной поддержки оборудования Metso, эксплуатируемого в вверенном регионе (подписание договоров на сервисное обслуживание с предприятиями ПАО «Кузбасская Топливная Компания»(ОФ Каскад2), АО «Новокузнецкое ДРСУ», ООО «Верх-Катунская ДСФ» и др.
- организация консигнационного склада расходных материалов и быстро изнашиваемых запасных частей в Новокузнецке.
Июль 2014 — Март 2015
9 месяцев
ООО "Метсо Минералз СНГ"
Старый Оскол, www.metso.com
Добывающая отрасль... Показать еще
Начальник отдела продаж
Основные обязанности:
- осуществление продаж дробильно-сортировочного и обогатительного оборудования Metso, включая поддержку работы менеджеров по продажам и подготовку ТКП;
- выявление потенциальных проектов и обеспечение поддержки в подготовке и реализации текущих и будущих проектов;
- контроль корректности подбора оборудования;
- продвижение новых продуктов;
- поддержка эффективных коммуникаций и взаимоотношений с существующими и потенциальными заказчиками;
- анализ запросов заказчика, выявление их нужд, запросов, ожиданий, и соответствие поставляемому оборудованию в случае необходимости;
- совместная работа с заказчиками и отделом поддержки продаж для разработки ТКП;
- осуществление поддержки менеджеров проектов в различных вопросах в процессе поставки оборудования;
- решение сложных ситуаций в процессе реализации проектов и оптимизация существующих проектов по запросу заказчика;
- участие в профильных выставках и представление оборудования Metso;
- участие в разработке маркетинговых материалов для заказчиков;
- совместная работа со смежными отделами для оптимизации разработки и поставки оборудования.
Профессиональные достижения:
Установление доверительных деловых отношений с ключевыми лицами, принимающие решения по закупке оборудования на предприятиях АО «Металлоинвест» (АО «Михайловский ГОК», АО «Лебединский ГОК»), АО НЛМК (АО «Стойленский ГОК»), АО «Комбинат КМАруда», АО «Яковлевский рудник». Участие в технической проработке, подготовке ТКП и участие в тендере по проекту ЦПТ для южной части карьера АО «Михайловский ГОК», участие в тендере на поставку HPGR, а также проработка технического решения по модернизации секций среднего и мелкого дробления для АО «Стойленский ГОК» с целью увеличения производительности и улучшения качества продукта.
Разработка «Customer's profile» по ключевым предприятиям региона КМА (схемы цепей и аппаратов, действующие технологические схемы и перспективы их модернизации, планы ОВИЗ и инвестиционные программы и др.)
Апрель 2007 — Июнь 2014
7 лет 3 месяца
ООО "Джой Глобал"
Новокузнецк, www.joyglobal.com
Добывающая отрасль... Показать еще
Директор по продажам сервиса
Основные обязанности:
- управление отделом продаж (в прямом подчинении – 4 чел., в матричном подчинении – 10 чел.);
- увольнение/прием на работу менеджеров по продажам, мотивация и стимулирование сотрудников отдела продаж на достижение плановых показателей по продажам;
- стратегическое планирование и развитие продаж,
- анализ эффективности работы отдела, составление ежемесячного/годового плана продаж;
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
- расширение клиентской базы, поиск потенциальных клиентов, работа с новыми клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы, выяснение потребностей клиентов в продукции и услугах, реализуемых фирмой, мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- продвижение новых сервисных продуктов (“Component Exchange Program (CEP)”, “Life Cycle Management (LCM)”, “Smart Services”, “Cost Per Tone (CPT)”, “Full Maintenance Contract (FMC)” ;
- согласование с клиентами спецификаций на поставку (цены, сроки и базис поставки);
- контроль за своевременным поступлением денежных средств (работа со «сложными» клиентами по реструктуризации дебиторский задолженности, согласование графиков погашения дебиторской задолженности);
- оптимизация складских остатков, достижение плановых показателей по оборачиваемости складских остатков, снижение уровня неликвидов.
- управление продажами в удаленных регионах (командировки до 50% рабочего времени).
Профессиональные достижения:
Обеспечение положительной динамики увеличения объемов продаж з\частей, ремонтов и услуг по техническому обслуживанию за период с 2007 г. по 2013 г. (общее увеличение объема продаж сервиса за период с 2007 г. по 2013 г. составило 550%; увеличение продаж по вверенным контрагентам (ОАО «СУЭК», ОАО «Воркутауголь») составило более 830%; обеспечение показателя оборачиваемости складских остатков более 1; обеспечение OTD (своевременная отгрузка клиенту) более 90%.
Октябрь 2005 — Март 2007
1 год 6 месяцев
ООО "Беккер Майнинг Системс-Сибирь"
Новокузнецк, www.becker-mining.com
Добывающая отрасль... Показать еще
Менеджер по продажам
Основные обязанности:
- разработка проектов и подготовка коммерческих предложений на поставку систем автоматизации ленточных конвейеров, систем радио передачи данных в подземных условиях посредством излучающего кабеля «Leaky Feeder»;
- согласование договоров на ТО и поставку расходных материалов и запасных частей;
- организация склада и контроль за оборачиваемостью остатков;
- выполнение плана продаж;
- работа с дебиторской задолженностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки:
Управление сервисными проектами в угледобывающей отрасли, вывод на рынок новых сервисных продуктов, расширение клиентской базы, достижение финансовых показателей компании, маркетинг, работа строго в соответствии с утвержденной стратегией и политикой компании. Продажа дробильно-сортировочного и обогатительного оборудования для рудодобывающей отрасли. Участие в проработке оптимальных технологической решений, подготовка технико-коммерческих предложений, презентации и защита технических решений, подготовка тендерной документации и участие в тендерах.
Дополнительные сведения
Семейное положение: женат, дочь 12 лет.
Водительские удостоверение категории "В", стаж вождения автомобиля с 2001 г.
Хобби: хоккей, сноуборд.
Уверенный пользователь ПК (Office, 1С:, Lotus, SalesForce).
Высшее образование
2005
Антикризисное управление, Антикризисное управление(экономист-менеджер)
2000
Автоматики, информатики и электромеханики, Автоматизация технологических процессов и производств (инженер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения