Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 30 июня 1981
Австралия, не готов к переезду, готов к командировкам
руководитель направления маркетинга или руководитель региона Океания
10 000 $ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Февраль 2019 — Сентябрь 2021
2 года 8 месяцев
Sailun tire
Австралия
Глава региона Океания
Рабочие обязанности:
Полная ответственность за бизнес компании в Океании, включая разработку маркетинговой стратегии, управление рыночным брендом.
Декомпозировать задачи по продажам, согласовывать производственные мощности с заводами, формулировать и реализовывать годовые задачи по продажам с клиентами.
Управление каналами, оценка каналов.
Создание маркетинговой информации, объединение систем WMS и TMS с трех уровней SAAS, PAAS, IAAS, использование инструментов iTMS для достижения напрямых продаж, динамической оптимизации цикла поставок и запасов клиентов, а также интеграции продуктовых услуг и продвижения бренда.
Продвижение бренда, создание культуры бренда за счет спонсорства мероприятий, стимулирование продаж бренда через культуру, в сочетании с созданием местных станции обслуживания, использованием продуктов в качестве носителя и продвижением совместного использования ресурсов в промышленной экосистеме путем улучшения локализованных услуг, тем самым увеличивая продажи.
Организация исследования рынка, проведение анализа направления развития рынка, обмен стратегическими планами с клиентами, понимание динамики рынка конкурентов и сбор базовой информации для формулирования стратегии.
Для разработки новых продуктов путем изучения изменений в типах автомобилей, продаваемых на рынке, прогнозирования направления развития продукта, создания математических моделей на основе данных о продажах и прибыли, выделения стратегических и экономичных продуктов и сосредоточения внимания на продвижении высокодоходных новые продукты на рынок.
Достижение:
От среднемесячной отгрузки 40+ контейнеров в 2019 г. до 2021 г., под влиянием эпидемии, среднемесячный объем отгрузки 100+ контейнеров как минимум.
Оптимизация каналов сбыта, упразднение трех региональных агентов и добавление двух ведущих публичных компаний отрасли в качестве национальных агентов.
Ведите анализ конкурентного продукта, используйте математическое моделирование для корректировки отношения цена-продажа, и годовой темп роста выше, чем у конкурентов, когда цена всегда выше, чем у основного конкурента.
Основываясь на влиянии информационного века на рынок, в соответствии с потребностями бизнеса, свяжитесь с информационным отделом, чтобы продвигать строительство станций технического обслуживания грузовиков в Мельбурне, использовали информационные технологии для получения своевременной обратной связи об использовании продукта и достижения трехмерных продаж. обслуживание через SEO для поискового маркетинга Google。
Непрерывно оптимизировать команду, улучшать деловые и управленческие возможности команды, обучать новых сотрудников и добиваться роста производительности на основе снижения затрат на человеческие ресурсы.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
Kerui Group
Китай
Вице-президент
Рабочие обязанности:
Разработка стратегий электронной коммерции для разных стран в соответствии с различными затратами на финансирование, тарифами, экономическим развитием, развитием сети, торговлей, логистикой и развитием складского хозяйства.
Отвечает за создание зарубежной платформы электронной коммерции группы и завершение электронной коммерции бизнеса группы.
Продвижение зарубежного бизнеса BPO и HPO.
Управление маркетингом: на основе завершения обслуживания отношений с государственными органами и управления связями с общественностью проводить зарубежный маркетинг.
Используйте TAS для управления ключевыми клиентами.
Совместно с партнерами осуществлять экспедирование бизнес-направлений, предоставлять поставщикам исследования зарубежных рынков, расчеты в местной валюте, обеспечение прав собственности, управление персоналом, складирование за границей, логистику таможенного оформления, доставку «от двери до двери», продвижение бренда и другие функции платформы. превратить традиционные продажи продуктов в продажи услуг.
Создание зарубежного центрального склада: с помощью онлайн-инструментов SAAS на основе ERP + BOOS + WMS + TMS, интеграции складского хозяйства, логистики, информации о платформе и внедрения зарубежной системы логистики и складирования, и, наконец, реализовать онлайн дренаж.
Маркетинговое продвижение: на основе создания системы бренда и системы VI используйте анализ больших данных для разработки стратегий онлайн-продвижения и стратегий продвижения в соответствии с популярностью записей в поисковых системах.。
Создайте команду и в качестве старшего преподавателя компании группы обучать профессиональных менеджеров по маркетингу за рубежом для компании и продвигайте командную работу посредством деловых встреч, системы оценки KPI и т. д.
Достижение:
Достигнуто увеличение годового объема продаж команды на 30% по сравнению с предыдущим году; в рамках финансирования цепочки поставок коэффициент дебиторской задолженности контролировался ниже 5%.
Осуществить создание информационного интерфейса со стратегическими заказчиками, такими как Госпром. Продвигали информатизацию продаж.
Завершить зарубежный бизнес электронной коммерции группы (например, строительство офлайн-логистики, складских и торговых сетей и т. д.), создать 7 зарубежных платформ электронной коммерции и завершить разработку систем управления и правил для электронной коммерции. платформы, дочерние компании и иностранные сотрудники.
Июнь 2012 — Сентябрь 2017
5 лет 4 месяца
Китай, www.sinomach-hi.info/
Государственные организации... Показать еще
Директор по ВЭД
• Рабочие обязанности:
Путем анализа и исследования рыночного регулирования, политики и рыночного инвестиционного потенциала в СНГ и Восточной Европе сформулировать стратегии интернационализации для продвижения, Улучшить влияние бренда на местном рынке, сформулировать маркетинговые стратегии, а также предоставить предложения и поддержку в принятии решений для крупного финансирования, слияний и поглощений компании и других деловых операций.
Создание маркетинговой сети: создание сети на рынках СНГ и Восточной Европы, учреждение агентов и подписание агентских соглашений в девяти федеральных округах России, а также объединение с точками послепродажного обслуживания и библиотеками запасных частей на всех уровнях для формирования полной маркетинговой сети.
Планирование научных логистических маршрутов в соответствии с местонахождением каждого агента и создание логистических каналов совместно с партнерами по пограничной очистке и декларированию.
Организация выставок и рекламных акций, ориентированных на бренд, в СНГ и Восточной Европе, а также разработка ценовых стратегий и систем ценообразования в соответствии с брендом в соответствии с характеристиками и потребностями каждого сегментированного продукта и сегмента рынка, а также корректировка политики на основе ценового позиционирования и маркетинговых стратегий конкурентов в данном регионе.
Отслеживайте и исследуйте кредитный статус клиента, классифицируйте способность клиента противостоять риску в соответствии с конкретной ситуацией клиента и определяйте способ оплаты в соответствии с классификацией, а также отслеживайте продажи клиента через терминал для последующей оплаты. Сотрудничать с China Credit Insurance и подавать заявки на кредит продавца, обеспечивать безопасность сбора средств по проекту за счет разумного использования финансовых инструментов, сокращать использование средств клиентами с помощью финансовых инструментов и увеличивать продажи.
В соответствии с целью продаж разложите задачу по продажам, создайте группу зарубежных продаж и организуйте бизнес-менеджера для выполнения требований региональных задач по продажам компании.
Установлены контакты с консульствами 15 европейских стран и завершены отношения между европейскими посольствами и Министерством сельского хозяйства.
Каналы финансирования: отвечает за управление и поддержание зарубежных каналов финансирования компании (таких как Китайское кредитное страхование, Китайский экспортно-импортный банк, Китайский банк развития и управление капиталом), а также за реализацию некоторых рамочных соглашений о льготных кредитах.
Достижение:
Завершил рейтинг аналогичных продуктов на таможне и поднялся на третье место в статистике таможенных данных, а благодаря выдающимся результатам компания группы получила звание инженера.
Октябрь 2010 — Май 2012
1 год 8 месяцев
Zoomlion Heavy Industry Science and Technology Co Ltd
Москва, www.zoomlion.com/
предствитель в СНГ
Рабочие обязанности:
Проводить исследования подразделений на зарубежных рынках и всесторонне анализировать ценовые стратегии конкурентов с помощью таможенных данных, а также внедрять зарубежное сотрудничество с Zoomlion Financial Leasing, чтобы найти точки входа для крупных проектов в ключевых регионах, предоставить клиентам финансовый лизинг и решить проблемы с деньгами клиентов.
Создание зарубежных каналов и расширение рынка посредством оценки агентов в Содружестве Независимых Государств и подписания контрактов с новыми региональными агентами.
Подписание заказов: поддерживайте хорошие отношения с клиентами и формулируйте соответствующие стратегии продаж в соответствии с отзывами клиентов и пониманием их потребностей, а также завершайте подписание заказов на продажу.
Координируя и обрабатывая компании и информацию, которые имеют деловые отношения с компанией, инвентаризируя зарубежные запасы компании, чтобы обеспечить точность информации в зарубежных запасах.
Юридические споры: перед лицом негативных новостей и информации, с которыми компания столкнулась за границей, в сочетании с местными юристами для разрешения юридических споров о бренде для компании и защиты имиджа компании.。
Достижение:
За полгода выполнил годовой объем работы компании, был выбран в элитную команду компании и вошел в кадровый резерв.
Июнь 2006 — Октябрь 2010
4 года 5 месяцев
JSC Ekspromresurs
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель международных проектов
Рабочие обязанности:
Возглавить команду для завершения управления проектами и деловых переговоров.
Для достижения региональных целей закупок компании, в случае общения с третьими сторонами (такими как местные консультанты, статистические данные, юридические фирмы и т. д.) для получения информации и мнений, организовать и координировать различные отделы для совместного завершения подготовки и участие в торгах.
После подачи тендера проведите отслеживание проекта, переговоры по контракту, обзор контракта, подписание контракта, первую послепродажную проверку и т. д. В то же время, в соответствии с исследованием рынка, чтобы рассчитать стоимость проекта и завершить пересмотр контракта. локализация и легализация, оценка рисков проекта и подготовка к разработке проекта.
Увеличение доли рынка и прибыли компании, а также согласование планов долгосрочного стратегического сотрудничества с крупными китайскими производителями медицинского оборудования.
Достижение:Завершил 8 крупных проектов компании в течение года и реализовал бизнес-план компании в Азии.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории CОбо мне
14 лет опыта управления зарубежным маркетингом, 9 лет в Восточной Европе, 2 года в Средной Азии и 3 года в Океании.。
Хорошо подходит для информатизации маркетинга производственных предприятий, управления зарубежными каналами, в период обслуживания 500 крупнейших предприятий мира China Group Corporation, с использованием льготными кредитом создал связи с проектами Министерства сельского хозяйства Восточной Европы, в период обслуживания крупнейшего китайского поставщика нефтяного оборудования Kerui Holdings использования услуг маркетинговой информатизации служили крупных заказчиков, таких как Госпром и Лукаил. Выбран в элитную команду Zoomlion, одного из 500 лучших предприятий Китая.
Карьера начинается от базовой уровня менеджер по продажей до региональных лидеров и даже вице-президентов. Знаком с содержанием работы сотрудников на всех уровнях бизнес-направления, управляет командой из 120 человек и умеет интегрировать ресурсы продаж. Работал старшим преподавателем в компании группы, обучал на таких курсах, как методология стратегии BLM, бренд-маркетинг, управление каналами и т. д.
Высшее образование (Магистр)
2008
СПбГПУ Политех, 2008
Физико-технический, Твердотельной электроники
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1997
Сертификат оператора ПС
Qingdao Xiangjiaoer, Сертификат оператора ПС
Тесты, экзамены
2001
Диплом по математике и химии в Олимпиаде
ИМОП, сдал
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Китай, Россия
Разрешение на работу: Китай
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения