Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 30 июня 1981

Австралия, не готов к переезду, готов к командировкам

руководитель направления маркетинга или руководитель региона Океания

10 000 $ на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Февраль 2019Сентябрь 2021
2 года 8 месяцев
Sailun tire

Австралия

Глава региона Океания
Рабочие обязанности:  Полная ответственность за бизнес компании в Океании, включая разработку маркетинговой стратегии, управление рыночным брендом.  Декомпозировать задачи по продажам, согласовывать производственные мощности с заводами, формулировать и реализовывать годовые задачи по продажам с клиентами.  Управление каналами, оценка каналов.  Создание маркетинговой информации, объединение систем WMS и TMS с трех уровней SAAS, PAAS, IAAS, использование инструментов iTMS для достижения напрямых продаж, динамической оптимизации цикла поставок и запасов клиентов, а также интеграции продуктовых услуг и продвижения бренда.  Продвижение бренда, создание культуры бренда за счет спонсорства мероприятий, стимулирование продаж бренда через культуру, в сочетании с созданием местных станции обслуживания, использованием продуктов в качестве носителя и продвижением совместного использования ресурсов в промышленной экосистеме путем улучшения локализованных услуг, тем самым увеличивая продажи.  Организация исследования рынка, проведение анализа направления развития рынка, обмен стратегическими планами с клиентами, понимание динамики рынка конкурентов и сбор базовой информации для формулирования стратегии.  Для разработки новых продуктов путем изучения изменений в типах автомобилей, продаваемых на рынке, прогнозирования направления развития продукта, создания математических моделей на основе данных о продажах и прибыли, выделения стратегических и экономичных продуктов и сосредоточения внимания на продвижении высокодоходных новые продукты на рынок. Достижение:  От среднемесячной отгрузки 40+ контейнеров в 2019 г. до 2021 г., под влиянием эпидемии, среднемесячный объем отгрузки 100+ контейнеров как минимум.  Оптимизация каналов сбыта, упразднение трех региональных агентов и добавление двух ведущих публичных компаний отрасли в качестве национальных агентов.  Ведите анализ конкурентного продукта, используйте математическое моделирование для корректировки отношения цена-продажа, и годовой темп роста выше, чем у конкурентов, когда цена всегда выше, чем у основного конкурента.  Основываясь на влиянии информационного века на рынок, в соответствии с потребностями бизнеса, свяжитесь с информационным отделом, чтобы продвигать строительство станций технического обслуживания грузовиков в Мельбурне, использовали информационные технологии для получения своевременной обратной связи об использовании продукта и достижения трехмерных продаж. обслуживание через SEO для поискового маркетинга Google。  Непрерывно оптимизировать команду, улучшать деловые и управленческие возможности команды, обучать новых сотрудников и добиваться роста производительности на основе снижения затрат на человеческие ресурсы.
Сентябрь 2017Декабрь 2018
1 год 4 месяца
Kerui Group

Китай

Вице-президент
Рабочие обязанности:  Разработка стратегий электронной коммерции для разных стран в соответствии с различными затратами на финансирование, тарифами, экономическим развитием, развитием сети, торговлей, логистикой и развитием складского хозяйства.  Отвечает за создание зарубежной платформы электронной коммерции группы и завершение электронной коммерции бизнеса группы.  Продвижение зарубежного бизнеса BPO и HPO.  Управление маркетингом: на основе завершения обслуживания отношений с государственными органами и управления связями с общественностью проводить зарубежный маркетинг.  Используйте TAS для управления ключевыми клиентами.  Совместно с партнерами осуществлять экспедирование бизнес-направлений, предоставлять поставщикам исследования зарубежных рынков, расчеты в местной валюте, обеспечение прав собственности, управление персоналом, складирование за границей, логистику таможенного оформления, доставку «от двери до двери», продвижение бренда и другие функции платформы. превратить традиционные продажи продуктов в продажи услуг.  Создание зарубежного центрального склада: с помощью онлайн-инструментов SAAS на основе ERP + BOOS + WMS + TMS, интеграции складского хозяйства, логистики, информации о платформе и внедрения зарубежной системы логистики и складирования, и, наконец, реализовать онлайн дренаж.  Маркетинговое продвижение: на основе создания системы бренда и системы VI используйте анализ больших данных для разработки стратегий онлайн-продвижения и стратегий продвижения в соответствии с популярностью записей в поисковых системах.。  Создайте команду и в качестве старшего преподавателя компании группы обучать профессиональных менеджеров по маркетингу за рубежом для компании и продвигайте командную работу посредством деловых встреч, системы оценки KPI и т. д. Достижение:  Достигнуто увеличение годового объема продаж команды на 30% по сравнению с предыдущим году; в рамках финансирования цепочки поставок коэффициент дебиторской задолженности контролировался ниже 5%.  Осуществить создание информационного интерфейса со стратегическими заказчиками, такими как Госпром. Продвигали информатизацию продаж.  Завершить зарубежный бизнес электронной коммерции группы (например, строительство офлайн-логистики, складских и торговых сетей и т. д.), создать 7 зарубежных платформ электронной коммерции и завершить разработку систем управления и правил для электронной коммерции. платформы, дочерние компании и иностранные сотрудники.
Июнь 2012Сентябрь 2017
5 лет 4 месяца

Китай, www.sinomach-hi.info/

Государственные организации... Показать еще

Директор по ВЭД
• Рабочие обязанности:  Путем анализа и исследования рыночного регулирования, политики и рыночного инвестиционного потенциала в СНГ и Восточной Европе сформулировать стратегии интернационализации для продвижения, Улучшить влияние бренда на местном рынке, сформулировать маркетинговые стратегии, а также предоставить предложения и поддержку в принятии решений для крупного финансирования, слияний и поглощений компании и других деловых операций.  Создание маркетинговой сети: создание сети на рынках СНГ и Восточной Европы, учреждение агентов и подписание агентских соглашений в девяти федеральных округах России, а также объединение с точками послепродажного обслуживания и библиотеками запасных частей на всех уровнях для формирования полной маркетинговой сети.  Планирование научных логистических маршрутов в соответствии с местонахождением каждого агента и создание логистических каналов совместно с партнерами по пограничной очистке и декларированию.  Организация выставок и рекламных акций, ориентированных на бренд, в СНГ и Восточной Европе, а также разработка ценовых стратегий и систем ценообразования в соответствии с брендом в соответствии с характеристиками и потребностями каждого сегментированного продукта и сегмента рынка, а также корректировка политики на основе ценового позиционирования и маркетинговых стратегий конкурентов в данном регионе.  Отслеживайте и исследуйте кредитный статус клиента, классифицируйте способность клиента противостоять риску в соответствии с конкретной ситуацией клиента и определяйте способ оплаты в соответствии с классификацией, а также отслеживайте продажи клиента через терминал для последующей оплаты. Сотрудничать с China Credit Insurance и подавать заявки на кредит продавца, обеспечивать безопасность сбора средств по проекту за счет разумного использования финансовых инструментов, сокращать использование средств клиентами с помощью финансовых инструментов и увеличивать продажи.  В соответствии с целью продаж разложите задачу по продажам, создайте группу зарубежных продаж и организуйте бизнес-менеджера для выполнения требований региональных задач по продажам компании.  Установлены контакты с консульствами 15 европейских стран и завершены отношения между европейскими посольствами и Министерством сельского хозяйства.  Каналы финансирования: отвечает за управление и поддержание зарубежных каналов финансирования компании (таких как Китайское кредитное страхование, Китайский экспортно-импортный банк, Китайский банк развития и управление капиталом), а также за реализацию некоторых рамочных соглашений о льготных кредитах. Достижение:  Завершил рейтинг аналогичных продуктов на таможне и поднялся на третье место в статистике таможенных данных, а благодаря выдающимся результатам компания группы получила звание инженера.
Октябрь 2010Май 2012
1 год 8 месяцев
Zoomlion Heavy Industry Science and Technology Co Ltd

Москва, www.zoomlion.com/

предствитель в СНГ
Рабочие обязанности:  Проводить исследования подразделений на зарубежных рынках и всесторонне анализировать ценовые стратегии конкурентов с помощью таможенных данных, а также внедрять зарубежное сотрудничество с Zoomlion Financial Leasing, чтобы найти точки входа для крупных проектов в ключевых регионах, предоставить клиентам финансовый лизинг и решить проблемы с деньгами клиентов.  Создание зарубежных каналов и расширение рынка посредством оценки агентов в Содружестве Независимых Государств и подписания контрактов с новыми региональными агентами.  Подписание заказов: поддерживайте хорошие отношения с клиентами и формулируйте соответствующие стратегии продаж в соответствии с отзывами клиентов и пониманием их потребностей, а также завершайте подписание заказов на продажу.  Координируя и обрабатывая компании и информацию, которые имеют деловые отношения с компанией, инвентаризируя зарубежные запасы компании, чтобы обеспечить точность информации в зарубежных запасах.  Юридические споры: перед лицом негативных новостей и информации, с которыми компания столкнулась за границей, в сочетании с местными юристами для разрешения юридических споров о бренде для компании и защиты имиджа компании.。 Достижение:  За полгода выполнил годовой объем работы компании, был выбран в элитную команду компании и вошел в кадровый резерв.
Июнь 2006Октябрь 2010
4 года 5 месяцев
JSC Ekspromresurs

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель международных проектов
Рабочие обязанности:  Возглавить команду для завершения управления проектами и деловых переговоров.  Для достижения региональных целей закупок компании, в случае общения с третьими сторонами (такими как местные консультанты, статистические данные, юридические фирмы и т. д.) для получения информации и мнений, организовать и координировать различные отделы для совместного завершения подготовки и участие в торгах.  После подачи тендера проведите отслеживание проекта, переговоры по контракту, обзор контракта, подписание контракта, первую послепродажную проверку и т. д. В то же время, в соответствии с исследованием рынка, чтобы рассчитать стоимость проекта и завершить пересмотр контракта. локализация и легализация, оценка рисков проекта и подготовка к разработке проекта.  Увеличение доли рынка и прибыли компании, а также согласование планов долгосрочного стратегического сотрудничества с крупными китайскими производителями медицинского оборудования. Достижение:Завершил 8 крупных проектов компании в течение года и реализовал бизнес-план компании в Азии.

Навыки

Уровни владения навыками
Китай
ВЭД
китайский
китаец

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории C

Обо мне

 14 лет опыта управления зарубежным маркетингом, 9 лет в Восточной Европе, 2 года в Средной Азии и 3 года в Океании.。  Хорошо подходит для информатизации маркетинга производственных предприятий, управления зарубежными каналами, в период обслуживания 500 крупнейших предприятий мира China Group Corporation, с использованием льготными кредитом создал связи с проектами Министерства сельского хозяйства Восточной Европы, в период обслуживания крупнейшего китайского поставщика нефтяного оборудования Kerui Holdings использования услуг маркетинговой информатизации служили крупных заказчиков, таких как Госпром и Лукаил. Выбран в элитную команду Zoomlion, одного из 500 лучших предприятий Китая.  Карьера начинается от базовой уровня менеджер по продажей до региональных лидеров и даже вице-президентов. Знаком с содержанием работы сотрудников на всех уровнях бизнес-направления, управляет командой из 120 человек и умеет интегрировать ресурсы продаж. Работал старшим преподавателем в компании группы, обучал на таких курсах, как методология стратегии BLM, бренд-маркетинг, управление каналами и т. д.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2008
СПбГПУ Политех, 2008
Физико-технический, Твердотельной электроники

Знание языков

КитайскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

1997
Сертификат оператора ПС
Qingdao Xiangjiaoer, Сертификат оператора ПС

Тесты, экзамены

2001
Диплом по математике и химии в Олимпиаде
ИМОП, сдал

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Китай, Россия

Разрешение на работу: Китай

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения