Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 12 сентября 1995
Не ищет работу
Тюмень, хочу переехать (Австралия, Канада, Колумбия, Малайзия, Черногория), готова к командировкам
Менеджер по обучению и развитию персонала
2 000 $ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 4 месяца
Нефть и газ... Показать еще
Специалист по качеству и обучению персонала
-Анализ качеста предоставляемого сервиса;
-Проведение расследований и устранение проблем в качестве сервиса;
-Улучшение и изменение внутренних процедур;
-Проведение еженедельных тренингов для информирования о текущих IT-именениях в компании;
-Обучение новых сотрудников службы поддержки
Апрель 2019 — Февраль 2022
2 года 11 месяцев
Нефть и газ... Показать еще
Аналитик технической поддержки
-Поддержка международных пользователей;
-Оказание экспертной поддержки по областям: Remote access, Cyber security, Desktop encryption;
-Проведение тренинга по продуктам для новых аналитиков;
-Менторинг новых аналитиков;
Ноябрь 2017 — Февраль 2018
4 месяца
"Моя территория"
Тюмень
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Проектный менеджер
Администрирование проектов, организация мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
За время работы в Schlumberger я получила огромный опыт. Начав карьеру в качестве аналитика Service Desk уровня 1, а затем уровня 2, у меня была возможность взаимодействовать с пользователями по всему миру, чтобы решать их технические проблемы в режиме реального времени. Навык адаптации был необходим во время перехода с Remedy ITSM на Service Now, чтобы продолжать оказывать поддержку нашим клиентам на высоком уровне и сообщать об ошибках для улучшения системы.
Получив дополнительную роль аналитика по управлению знаниями, было важно обеспечить и усовершенствовать процесс и практику управления знаниями.
Как только я стала аналитиком по качеству и обучению, уровень ответственности значительно вырос. Среди 4 служб поддержки в Schlumberger мы стараемся поддерживать самый высокий уровень поддержки. Во время взаимодействия с аналитиками всегда важно найти способ предоставить обратную связь для улучшения культуры качества и обучить всем соответствующим процедурам.
Я участвовала в реализации следующих практик ITIL для ServiceNow:
-Change Enablement;
-IT Asset Management;
-Continual Improvement Management;
-Problem Management;
Объем обязанностей:
-Выполнение приемочного тестирования пользователей;
-Сообщать об ошибках для улучшения системы;
-Обновлять и улучшать учебный материал;
-Обучать аналитиков службы поддержки и оказывать поддержку в использовании после внедрения каждого модуля.
Высшее образование
2017
Тюменский Государственный университет
Институт математики и компьютерных наук, Математика и компьютерные науки
Знание языков
Тесты, экзамены
2022
Microsoft
Microsoft, Power BI Data Analyst
2021
Axelos
Axelos, ITIL Foundation
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения