Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 12 сентября 1995

Не ищет работу

Тюмень, хочу переехать (Австралия, Канада, Колумбия, Малайзия, Черногория), готова к командировкам

Менеджер по обучению и развитию персонала

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 4 месяца

www.slb.com/

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по качеству и обучению персонала
-Анализ качеста предоставляемого сервиса; -Проведение расследований и устранение проблем в качестве сервиса; -Улучшение и изменение внутренних процедур; -Проведение еженедельных тренингов для информирования о текущих IT-именениях в компании; -Обучение новых сотрудников службы поддержки
Апрель 2019Февраль 2022
2 года 11 месяцев

www.slb.com/

Нефть и газ... Показать еще

Аналитик технической поддержки
-Поддержка международных пользователей; -Оказание экспертной поддержки по областям: Remote access, Cyber security, Desktop encryption; -Проведение тренинга по продуктам для новых аналитиков; -Менторинг новых аналитиков;
Ноябрь 2017Февраль 2018
4 месяца
"Моя территория"

Тюмень

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Проектный менеджер
Администрирование проектов, организация мероприятий

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Adobe Photoshop
Английский язык
Работа в команде
Пользователь ПК
Грамотная речь
Организация мероприятий
Креативность
Деловое общение
Деловая переписка
Обучение персонала
Поиск информации в интернет
Техническая поддержка
Информационная безопасность
Cyber Security
Deskop Encryption

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

За время работы в Schlumberger я получила огромный опыт. Начав карьеру в качестве аналитика Service Desk уровня 1, а затем уровня 2, у меня была возможность взаимодействовать с пользователями по всему миру, чтобы решать их технические проблемы в режиме реального времени. Навык адаптации был необходим во время перехода с Remedy ITSM на Service Now, чтобы продолжать оказывать поддержку нашим клиентам на высоком уровне и сообщать об ошибках для улучшения системы. Получив дополнительную роль аналитика по управлению знаниями, было важно обеспечить и усовершенствовать процесс и практику управления знаниями. Как только я стала аналитиком по качеству и обучению, уровень ответственности значительно вырос. Среди 4 служб поддержки в Schlumberger мы стараемся поддерживать самый высокий уровень поддержки. Во время взаимодействия с аналитиками всегда важно найти способ предоставить обратную связь для улучшения культуры качества и обучить всем соответствующим процедурам. Я участвовала в реализации следующих практик ITIL для ServiceNow: -Change Enablement; -IT Asset Management; -Continual Improvement Management; -Problem Management; Объем обязанностей: -Выполнение приемочного тестирования пользователей; -Сообщать об ошибках для улучшения системы; -Обновлять и улучшать учебный материал; -Обучать аналитиков службы поддержки и оказывать поддержку в использовании после внедрения каждого модуля.

Высшее образование

2017
Тюменский Государственный университет
Институт математики и компьютерных наук, Математика и компьютерные науки

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2022
Microsoft
Microsoft, Power BI Data Analyst
2021
Axelos
Axelos, ITIL Foundation

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения