Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 07:58
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 16 июля 1987
Рассматривает предложения
Москва, готов к переезду (Австралия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Греция, Ирландия, Канада, США, Самара, Сербия, Турция, Шотландия, Шри-Ланка), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Территориальный менеджер
160 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Июль 2018 — Сентябрь 2020
2 года 3 месяца
АО «Д Дистрибьюшен»
Москва, www.diageo.com/
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Реализация стратегии Diageo в канале локальные ключевые клиенты Moscow-SPB
- Game planning: ежегодное совместное планирование с отделом Trade & Brand Marketing на будущие периоды, защита финансовых показателей.
- Планирование и анализ выполнения ключевых показателей компании (объемы SI-SO, показатели P&L, прогресс ДМП, Listing обязательных SKU, новинок, in-out)
- Контроль и управление бюджетом по вверенным клиентам, отслеживание эффективности проведенных затрат и предоставление рекомендаций по бюджету на будущие периоды.
- Проведение переговоров с клиентом: согласование КУ и совместное планирование, контроль выполнения планов продаж, маркетинга, ассортиментной матрицы, in-out, работа с конечным ценообразованием для потребителя.
- Подготовка предложений по активностям и заключения соглашений с клиентами об их реализации (кросс-промо, коктейльные торцы, категорийные активности, мотивационная программа)
- Подготовка и презентация аналитической информации Nielsen. Тенденции рынка/категории/индустрии.
- Выполнение планов по количественной и качественной дистрибуции.
- Осуществление мер, направленных на увеличение объемов продаж и привлечение потребителей
- Взаимодействие с дистрибьюторами с целью повышение качества подачи брендов Компании
- Достижение целей по своевременному возврату денежных средств
- Поиск новых торговых точек продаж.
- Осуществление необходимых действий для того, чтобы представленность продукции Компании в ТТ соответствовала стандартам и условиям прописанным в договорах.
- Поиск дополнительных возможностей увеличения представленности продукции в торговых точках.
- Исполнение рекламных активностей в соответствии с промо календарем и инвестиционным моделям Компании
- Подведение итогов проведенных активностей и подготовка отчета об их эффективности
- Организация и проведение информационных сессий по продукции для клиентов и партнеров
- Информирование руководителя об изменениях тенденций в дистрибуции, поведении потребителей в торговых точках на вверенной территории.
- Своевременная подготовка, согласование, организация подписания и последующее сопровождение всех необходимых документов: договоров, дополнительных соглашений, приложений; предоставление корректных закрывающих документов от партнеров по оказанным услугам.
- Своевременное предоставление отчетности по выполненным задачам за отчетный период.
- Выполнение иных функций по поручению непосредственного руководителя.
Основные результаты за период 01.07.19 по 30.06.20:
- Победа в мотивационной программе Рейтинг менеджеров (среди КАМов). Награда – поездка в Шотландию.
- Запуск новой дистрибьюторской стратегии на своей территории.
- Достижение целей по дистрибуции в приоритетных брендах в канале LKA Н1 - Plan 12 Fact 11, Н2 - Plan 12 Fact 12
- Запуск прямого клиента Дионис Пенза. Согласование КУ с сетью Дьюти Фри
- Согласование регулярной матрицы 78 SKU с клиентом Мираторг
- Товарооборот с сетью Макси за два года сотрудничества вырос на 80% (с 38 658 362 до 70 276 496)
- Без дистрибуционных потерь в сети Отдохни.
- Ввод 4 SKU новинок + 2 SKU дорогого маржинального виски в сеть Авоська. Регулярное согласование POSM. Без доп. $
Показатель эффективности бизнеса. Результаты FY20
1) Cash NIT - 104 % (AOP - 180 996 691 Act - 188 517 527)
2) NSV - 99% (AOP - 151 339 934 Act - 150 442 561)
3) GP - 99 % (AOP - 130 718 371 Act - 130 062 989)
4) GM - 86 %
5) NSV per case 12 567,00
Показатель эффективности Scotch. Результаты FY20
a) Выполнить цели по виски Bells - 100%
(Act - 17 945 649 Signed - 17 579 741) GM - 68%
b) Выполнить цели по группе JW - 133%
(Act - 26 870 852 Signed - 20 068 863) GM - 81%
c) Выполнить цели по Singleton - 120%
(Act - 2 670 681 Signed - 2 234 437) GM – 85%
Февраль 2018 — Июль 2018
6 месяцев
ЗАО «Д Дистрибьюшен»
Москва, www.diageo.com/
Продукты питания... Показать еще
Территориальный менеджер по продажам
- Планирование и анализ выполнения ключевых показателей компании (Sell-in, Sell-out, финансовые показатели P&L, размещение ДМП, АКБ, Perfect Store, маршруты команды, эффективность визитов, увеличение среднего SKU)
- Подбор, обучение и мотивация персонала (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры)
- Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (совместный анализ с ТМЕ региона)
- Планирование, согласование, запуск промо активностей (локальные ключевые клиенты, партнеры)
- Проведение регулярных аудитов территории, коучинг сотрудников компании и партнеров.
- Ведение переговоров с партнерами на предмет развития локальных сетей и BC Store: увеличение матрицы, размещение ДМП, проведение промо, работа с ценообразованием.
- Управление дистрибьюторами на вверенной территории, выполнение индивидуальных целей партнеров (sell-in, sell-out, мотивационные программы)
- Взаимодействие с дистрибьюторами Компании (проведение обучения сотрудников партнеров, сверка затрат, документооборот, согласование промо активностей и АП на квартал, участие в совместных переговорах с клиентами)
- Ежемесячный анализ модели ценообразования ключевых клиентов, складских запасов готовой продукции на складах дистрибьюторов, ключевых показателей территории (все каналы продаж) с последующей разработкой и защитой стратегии / game planning
Основные результаты за период 01.02.18 по 30.06.18:
- Победа в мотивационной программе Рейтинг менеджеров. Награда – признание коллег и денежный приз
- Увеличение количества точек PS с В/61 S/43 G/22 до В/105 S/89 G/39
- Увеличение дистриб. виски Bulliet на 25% с 229 до 286
- Выполнение цели Sell-in Q4 брэнды: JW + 12%, CM + 5%, WH + 8% Bells + 12% Singleton + 10%, Bulliet + 15%
- Выполнение цели по объему Sell-out (БИГ, РДК) – 102%
- Выполнение цели по объему Sell-in (БИГ, РДК) – 100%
- Выполнение цели Sell-in AOP регион Воронеж – total 104%
- Рост количества визитов с 712 до 1012
- Увеличение доли Bell’s с 30% до 36%, Red с 40% до 45%, WH с 24% до 30%
- Разработка и внедрение нового стандарта работы команды:
1. Briefing OOS
2. Буферный день
3. Наставничество
4. AP по подключению PS
5. Маркет Тур
6. Дневник мерчандайзера
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год 2 месяца
ЗАО «Д Дистрибьюшен»
Москва, www.diageo.com/
Продукты питания... Показать еще
Специалист по дистрибуции
- Выполнение планов по продажам локальной команды Москвы (sell – out, off - take)
- Подбор, обучение и мотивация персонала. Команда: ТП – 6 чел., мерчандайзеров – 14 чел.
- Взаимодействие с командой дистрибьютора АСТ (супервайзеры, ТП). Согласование и реализация совместных проектов.
- Контроль и развитие территории в зоне ответственности (подключение новых ТТ, увеличение АКБ, мониторинг цен, контроль оборудования, развитие клиентов, выполнение планов - self-nominated, PS, контроль качества 100%,
- Выполнение плана по увеличению среднего количества SKU в BС (традиционной розница)
- Контроль и сокращение OOS
- Контроль согласованной ассортиментной матрицы в канале RKA (Билла, Магнолия, Твой Дом, Мираторг) LKK (Авоська, Отдохни)
- Контроль исполнения договорных обязательств в сетях и в канале BС через партнера.
- Обеспечение необходимого покрытия торговой командой во всех вверенных мне каналах
- Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (совместный анализ с ТМЕ региона)
- Выполнение активаций согласно промо календарю
- Подготовка команды к ежегодной аккредитации
Основные результаты за период
- Выполнение плана SO NIT – 418,652,730 р. vs plan 109%
- Динамика ДМП (self-nominated) рост YTY + 98% (811 / 1606)
- Победа в главной мотивационной программе НГ. Награда тематическая поездка в Грузию
- Прохождение ежегодной аккредитации всей команды с результатом 93% (ТП)
- Увеличение количества точек perfect store с 28 до 206. Качество PS 100%
- Разработка и внедрение новой бонусной схемы для мерчей.
- Новые KPI для стационаров Твой Дом
- Успешный запуск системы TRAX
- Создание инструмента по отслеживанию заказов в Магнолия
- Организация загородного Team building
- Разработка нового стандарта покрытия территории (запуск формата по стране)
- Создание инструмента по отслеживанию случаев OOS
- Новое тестирование для мерчандайзеров
Январь 2013 — Январь 2017
4 года 1 месяц
ЗАО «Д Дистрибьюшен»
Москва, www.diageo.com/
Специалист по продажам
- Выполнение личного плана по продажам (sell – out, off - take)
- Размещение заказов (отгрузки прямых клиентов)
- Управление командой из 20 человек (мерчандайзеры, стационары, консультанты)
- Проведение переговоров с клиентами NKA (Metro, Auchan, X5,7K, Tander, Okey, AM, Азбука)
- Контроль исполнения договорных обязательств (национальный трейд календарь)
- Сокращение OOS
- Контроль ассортиментной матрицы
- Пре-оценка и пост-оценка эффективности активаций (сбор необходимой информации off – take)
- Исполнение активаций согласно стандартам Компании в рамках промо календаря.
- Анализ и консолидирование информации текущей ситуации на рынке (активности конкурентов, ценообразование)
- Установка POSM (паллеты, шелфбаннеры, шелфтокеры, неки, навигация, интерактивное оборудование)
- Ведение отчетности (ECOD - платформа для электронного обмена коммерческими документами)
- Подготовка аналитической информации по запросу руководителя (динамика, прогресс, возможности)
- Реализация совместных проектов с клиентами (активация стока, фокус на неликвид, сокращение потерь)
- Соблюдение стандартов Компании (мерчандайзинг, структурированный визит, администрирование)
Основные результаты:
- Выполнение годового плана продаж (sell – out NIT) – 138,438,139 руб. vs plan 121% за период 01.07.15 – 30.06.16
- Динамика ДМП (self-nominated) год к году составила + 78% (676 до 1206)
- Первое место в главной мотивационной программе ПОБЕДА – награда денежный приз
- Разработка и внедрение личного проекта планограмма в сети Ашан (Бутики - Сокольники, Мытищи)
- Запуск собственного проекта Антикражки в сети Ашан
- Наставничество – развития сотрудников, находящихся под управлением. Результат - два новых торговых представителя за год.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Женат, воспитываю сына. Учу его быть ответственным, честным и порядочным.
Веду активный образ жизни, занимаюсь кроссфитом играю по выходным в футбол. Любимая футбольная команда – Динамо. Мое хобби – создание зимнего сада и реставрация старинных предметов. Ориентирован на результат, стремлюсь ко всему новому и инновационному.
Мои цели: профессиональный рост, развитие мировоззрения, навыков продаж, достижение духовных и материальных целей
Высшее образование (Бакалавр)
2008
Факультет рекламы и связей с общественностью, Рекламный специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
СКП Ресурсы
Гарант , Навыки делового общения
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения