Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 8 февраля 1978

Москва, готова к переезду (Австралия, Великобритания, Италия, Канада, США), не готова к командировкам

Руководитель направления, buyer, бренд менеджер

4 000 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 4 месяца

Октябрь 2009по настоящее время
15 лет 6 месяцев
ООО "ДЖАСТФАН"
Генеральный директор
Дистрибьюция кашемировых шалей, пашмин и шарфов "Barbaro Brunelli", "Khani Cashmere" на территории РФ на условиях эксклюзивного контракта с производителем. - Организация представительства в Москве - Поиск московских и региональных партнеров (розничные магазины, частные шоу-румы, интернет-магазины) - Размещение заказов, подписание контрактов с контрагентами и осуществление доставки товара до Москвы - Разработка и проведение тренингов - Контроль осуществления мерчендайзинга на торговых точках. - Обеспечение торговых точек пресс-релизами, визитными картами , имиджевыми каталогами, POS-материалами, фирменной упаковкой
Февраль 2009Октябрь 2009
9 месяцев
«Детская Галерея «Якиманка» (АФК "СИСТЕМА") (торговый комплекс для детей класса люкс: одежда, обувь, игрушки, мультимедиа, канц.товары, мебель, товары для новорожденных) 3500 м.кв.
Управляющий торгового комплекса
92 чел. в подчинении, включая менеджеров торгового зала 6 чел, продавцов консультантов 58 чел., кассиров 8 чел., складских работников 18 чел., рецепшионисты 2 чел. • Проведение собеседований, подбор и обучение торгового персонала по программе : - техника продаж и обслуживания клиентов сегмента «люкс»; - мерчендайзинг и принципы построения композиции; - материаловедение - история брендов и структура коллекций; - тенденции моды на текущий сезон; - сокращение потерь в магазине. • Составление графиков работы торгового и складского персонала, расчет личных планов продаж премиальной надбавки персонала. • Разработка и внедрение системы материальной ответственности в магазине. • Выстраивание коммерчески успешной концепции магазина. • Мониторинг маркетинговой политики конкурентов. • Осуществление контроля торгового процесса: формирование клиентской базы , разработка и внедрение программ по ее наработке; работа с претензиями; осуществление мероприятий по организации торгового пространства; организация приемки, маркировки и хранения товара; ведение отчетной и аналитической документации, статистический анализ текущих продаж и результатов сезона; разработка и планирование бюджета закупок; формирование товарного ассортимента; • Проведение инвентаризаций и самоучетов. • Организация и проведение презентаций и клиентских мероприятий. • Индивидуальная работа с VIP-клиентами. • Запуск проекта «Детский Ювелирный Салон» • Запуск проекта «Дисконт» • Запуск проекта «VIP комната»
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
Байер бренда Pinko в компани Enrof ( дистрибьютор марок Mexx, Calvin Klein, CK, Pinko, Top Shop)
Байер бренда Pinko
• Планирование закупочного бюджета по линиям и товарным группам и осуществление закупочных кампаний для 4-х московских и 3-х региональных монобрендовых магазинов по всему товарному ассортименту • Анализ показателей текущих продаж и планирование бюджета закупок на основании статистики предшествующих сезонов • Планирование и контроль выполнения графиков поставок и взаимодействие с поставщиками • Работа с инвойсами и подтверждениями заказов, а также с рекламациями и браком • Анализ ценовой политики конкурентов • Проведение тренингов и презентаций для торгового персонала: - обзор общемировых сезонные тенденций, трендов и must haves - Структура коллекции Pinko и тенденции на текущий сезон
Июль 2005Июль 2008
3 года 1 месяц
ЗАО "ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА"
Руководитель направления
• Запуск проекта. Разработка структуры подчинения и взаимодействия направления с другими службами. • Организация собеседований, подбор и обучение торгового персонала (включая складских работников). Обучение по программе: мерчендайзинг, техника продаж, материаловедение, сокращение потерь в магазине. • Организация и осуществление закупочных кампаний по всему товарному ассортименту направления. Формирование товарного ассортимента, бюджетов закупок, графиков поставок. Работа с фабриками и оптовыми складами по направлению «stock» (Италия) и привлечение московских поставщиков для реализации коллекций прошлых сезонов на взаимовыгодных условиях. • Согласование условий и сроков поставок с поставщиками. Работа с рекламациями и браком. • Анализ статистики продаж, корректировка закупочной и ценовой политики по итогам анализа. • Участие в разработке и утверждении планов продаж, ценообразовании, рекламных бюджетов, креативных концепций. • Контроль торгового процесса: - оформление торгового зала и витрин - состояние складских помещений и товарного запаса - выполнение планов продаж - формирование клиентской базы - выполнение требований по сохранности товара - набор и обучение торгового персонала
Сентябрь 2006Февраль 2008
1 год 6 месяцев
Tommy Hilfiger (OOO "Генексим")
Brand & PR-manager
Организация и осуществление закупочных кампаний для 10-и монобрендовых магазинов по всему товарному ассортименту направления. Формирование товарного ассортимента, бюджетов закупок, графиков поставок. • Организация планирования и анализ статистики продаж • Разработка и планирование закупочной и ценовой политики • Мониторинг ценовой политики конкурентов, осуществление ценообразования. • Проведение мероприятий по стимулированию сбыта: клиентские мероприятия, распродажи, переоценки, организация работы CRM. • Разработка и проведение тренингов по программе: мерчендайзинг, техника продаж, история бренда, сезонные тенденции . • Контроль осуществления мерчендайзинга на торговых точках. • Обеспечение торговых точек пресс-релизами, визитными картами магазина, имиджевыми каталогами, POS-материалами. • Разработка рекламных бюджетов и осуществление рекламных кампаний и PR-акций, медиа-планирование. • Разработка креативного концепта, подготовка презентаций и отчетов. • Работа с рекламными и PR-агенствами, журналами. Заключение договоров, документооборот, контроль платежей.
Июль 2002Июль 2005
3 года 1 месяц
«Bosco di Ciliegi»(ЗАО ММД «Восток и запад», «Мономарка Боско»)
Управляющий директор бутиков Moschino
• Открытие 2-х магазинов с «нуля». • Организация собеседований, подбор и обучение торгового персонала (включая складских работников). Составление графиков работы торгового и складского персонала, расчет личных планов продаж премиальной надбавки персонала. • Разработка и внедрение системы материальной ответственности в магазине. • Выстраивание коммерчески успешной концепции магазина. • Мониторинг маркетинговой политики конкурентов. • Осуществление контроля торгового процесса: формирование клиентской базы , разработка и внедрение программ по ее наработке; работа с претензиями; осуществление мероприятий по организации торгового пространства, оформлению и реассортименту торгового зала (мерчендайзинг); организация приемки, маркировки и хранения товара; ведение отчетной и аналитической документации, статистический анализ текущих продаж и результатов сезона; разработка и планирование бюджета закупок; формирование товарного ассортимента; осуществление закупок коллекций; работа с шоу-румом (Италия, Милан); разработка графиков поставок; работа с Московскими дистрибъюторами по закупкам товара DDP (парфюмерия, часы, очки). • Проведение инвентаризаций и самоучетов. • Организация и проведение презентаций и клиентских мероприятий. • Индивидуальная работа с VIP-клиентами.
Октябрь 2000Июнь 2002
1 год 9 месяцев
ОАО «Детский Мир» (АФК "СИСТЕМА")
Начальник отдела рекламы
• 5 человек в подчинении. • Координация рекламной деятельности 5-и структурных подразделений ОАО Торговый Дом «Детский Мир»: - ОАО «Детский Мир» - ОАО «Детский Мир-Центр» - ЗАО «Веллингтон Групп» - ООО «Дом игрушки» - ЗАО « Чудо-Остров» • Формирование рекламной политики и стратегии развития предприятия. • Мониторинг рынка рекламных услуг. Разработка планирование и проведение рекламных кампаний, ATL, BTL-акций. • Медиапланирование. Разработка рекламных бюджетов. Анализ эф-ти рекламных кампаний. Ведение документооборота, деловых переговоров, поиск рекламодателей. • Организация работы со СМИ, рекламными агенствами, дизайн-студиями, типографиями. • Координация разработки производства упаковки, полиграфии, наружной рекламы. Разработка концепции эл-тов фирменного стиля, коммуникативного дизайна (системы навигации в крупном торговом центре). • Креативные идеи для рекламных кампаний. Подготовка и проведение тендеров, семинаров для персонала. • Продвижение программы дисконтных карт. • Организация и проведение рекламных фотосъемок. Участие в выставках. • Заключение договоров, документооборот, контроль безналичных расчетов и дебиторской задолженности.
Август 1999Сентябрь 2000
1 год 2 месяца
ОАО "ТД" ГУМ"
консультант по маркетингу в отделе рекламы и организации торговли.
(Частичная занятость)Организация и проведение колличественных и качественных маркетинговых исследований. Мониторинг покупательских потоков.

Обо мне

Занятия в свободное время: Спорт, путешествия Наиболее важные достижения в жизни и карьере: Создание рекламного отдела с «нуля», разработка программы обслуживания корпоративных клиентов холдинга ТД «Детский Мир» Открытие 2-х одноименных бутиков Moschino в ГУМе и Петровском Пассаже, которые успешно функционируют, выполняют планы продаж, имеют большую клиентскую базу. Дополнительные сведения: имею личный автомобиль, водительские права категории В Личные качества : организаторские способности, высокая трудоспособность, целеустремленность, амбициозна, общительна.

Высшее образование

2000
РЭА им. Плеханова
ОЭФ (Общеэкономический Ф-т), Маркетинг, ), Диплом (экономист-маркетолог)
1999
РЭА им. Плеханова
ОЭФ (Общеэкономический Ф-т), Маркетинг, Диплом (бакалавр экономических наук

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2006
Market Leader(Англ.яз)
универ.МИРБИС, степень
1996
MS Office and computer management. English studies.
American college of business and comp. management, степень

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения