Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 8 февраля 1978
Москва, готова к переезду (Австралия, Великобритания, Италия, Канада, США), не готова к командировкам
Руководитель направления, buyer, бренд менеджер
4 000 $ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Октябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 6 месяцев
ООО "ДЖАСТФАН"
Генеральный директор
Дистрибьюция кашемировых шалей, пашмин и шарфов "Barbaro Brunelli", "Khani Cashmere" на территории РФ на условиях эксклюзивного контракта с производителем.
- Организация представительства в Москве
- Поиск московских и региональных партнеров (розничные магазины, частные шоу-румы, интернет-магазины)
- Размещение заказов, подписание контрактов с контрагентами и осуществление доставки товара до Москвы
- Разработка и проведение тренингов
- Контроль осуществления мерчендайзинга на торговых точках.
- Обеспечение торговых точек пресс-релизами, визитными картами , имиджевыми каталогами, POS-материалами, фирменной упаковкой
Февраль 2009 — Октябрь 2009
9 месяцев
«Детская Галерея «Якиманка» (АФК "СИСТЕМА") (торговый комплекс для детей класса люкс: одежда, обувь, игрушки, мультимедиа, канц.товары, мебель, товары для новорожденных) 3500 м.кв.
Управляющий торгового комплекса
92 чел. в подчинении, включая менеджеров торгового зала 6 чел, продавцов консультантов 58 чел., кассиров 8 чел., складских работников 18 чел., рецепшионисты 2 чел.
• Проведение собеседований, подбор и обучение торгового персонала по программе : - техника продаж и обслуживания клиентов сегмента «люкс»;
- мерчендайзинг и принципы построения композиции;
- материаловедение
- история брендов и структура коллекций;
- тенденции моды на текущий сезон;
- сокращение потерь в магазине.
• Составление графиков работы торгового и складского персонала, расчет личных планов продаж премиальной надбавки персонала.
• Разработка и внедрение системы материальной ответственности в магазине.
• Выстраивание коммерчески успешной концепции магазина.
• Мониторинг маркетинговой политики конкурентов.
• Осуществление контроля торгового процесса: формирование клиентской базы , разработка и внедрение программ по ее наработке; работа с претензиями; осуществление мероприятий по организации торгового пространства; организация приемки, маркировки и хранения товара; ведение отчетной и аналитической документации, статистический анализ текущих продаж и результатов сезона; разработка и планирование бюджета закупок; формирование товарного ассортимента;
• Проведение инвентаризаций и самоучетов.
• Организация и проведение презентаций и клиентских мероприятий.
• Индивидуальная работа с VIP-клиентами.
• Запуск проекта «Детский Ювелирный Салон»
• Запуск проекта «Дисконт»
• Запуск проекта «VIP комната»
Апрель 2008 — Сентябрь 2008
6 месяцев
Байер бренда Pinko в компани Enrof ( дистрибьютор марок Mexx, Calvin Klein, CK, Pinko, Top Shop)
Байер бренда Pinko
• Планирование закупочного бюджета по линиям и товарным группам и осуществление закупочных кампаний для 4-х московских и 3-х региональных монобрендовых магазинов по всему товарному ассортименту
• Анализ показателей текущих продаж и планирование бюджета закупок на основании статистики предшествующих сезонов
• Планирование и контроль выполнения графиков поставок и взаимодействие с поставщиками
• Работа с инвойсами и подтверждениями заказов, а также с рекламациями и браком
• Анализ ценовой политики конкурентов
• Проведение тренингов и презентаций для торгового персонала:
- обзор общемировых сезонные тенденций, трендов и must haves
- Структура коллекции Pinko и тенденции на текущий сезон
Июль 2005 — Июль 2008
3 года 1 месяц
ЗАО "ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА"
Руководитель направления
• Запуск проекта. Разработка структуры подчинения и взаимодействия направления с другими службами.
• Организация собеседований, подбор и обучение торгового персонала (включая складских работников). Обучение по программе: мерчендайзинг, техника продаж, материаловедение, сокращение потерь в магазине.
• Организация и осуществление закупочных кампаний по всему товарному ассортименту направления. Формирование товарного ассортимента, бюджетов закупок, графиков поставок. Работа с фабриками и оптовыми складами по направлению «stock» (Италия) и привлечение московских поставщиков для реализации коллекций прошлых сезонов на взаимовыгодных условиях.
• Согласование условий и сроков поставок с поставщиками. Работа с рекламациями и браком.
• Анализ статистики продаж, корректировка закупочной и ценовой политики по итогам анализа.
• Участие в разработке и утверждении планов продаж, ценообразовании, рекламных бюджетов, креативных концепций.
• Контроль торгового процесса:
- оформление торгового зала и витрин
- состояние складских помещений и товарного запаса
- выполнение планов продаж
- формирование клиентской базы
- выполнение требований по сохранности товара
- набор и обучение торгового персонала
Сентябрь 2006 — Февраль 2008
1 год 6 месяцев
Tommy Hilfiger (OOO "Генексим")
Brand & PR-manager
Организация и осуществление закупочных кампаний для 10-и монобрендовых магазинов по всему товарному ассортименту направления. Формирование товарного ассортимента, бюджетов закупок, графиков поставок.
• Организация планирования и анализ статистики продаж
• Разработка и планирование закупочной и ценовой политики
• Мониторинг ценовой политики конкурентов, осуществление ценообразования.
• Проведение мероприятий по стимулированию сбыта: клиентские мероприятия, распродажи, переоценки, организация работы CRM.
• Разработка и проведение тренингов по программе: мерчендайзинг, техника продаж, история бренда, сезонные тенденции .
• Контроль осуществления мерчендайзинга на торговых точках.
• Обеспечение торговых точек пресс-релизами, визитными картами магазина, имиджевыми каталогами, POS-материалами.
• Разработка рекламных бюджетов и осуществление рекламных кампаний и PR-акций, медиа-планирование.
• Разработка креативного концепта, подготовка презентаций и отчетов.
• Работа с рекламными и PR-агенствами, журналами. Заключение договоров, документооборот, контроль платежей.
Июль 2002 — Июль 2005
3 года 1 месяц
«Bosco di Ciliegi»(ЗАО ММД «Восток и запад», «Мономарка Боско»)
Управляющий директор бутиков Moschino
• Открытие 2-х магазинов с «нуля».
• Организация собеседований, подбор и обучение торгового персонала (включая складских работников). Составление графиков работы торгового и складского персонала, расчет личных планов продаж премиальной надбавки персонала.
• Разработка и внедрение системы материальной ответственности в магазине.
• Выстраивание коммерчески успешной концепции магазина.
• Мониторинг маркетинговой политики конкурентов.
• Осуществление контроля торгового процесса: формирование клиентской базы , разработка и внедрение программ по ее наработке; работа с претензиями; осуществление мероприятий по организации торгового пространства, оформлению и реассортименту торгового зала (мерчендайзинг); организация приемки, маркировки и хранения товара; ведение отчетной и аналитической документации, статистический анализ текущих продаж и результатов сезона; разработка и планирование бюджета закупок; формирование товарного ассортимента; осуществление закупок коллекций; работа с шоу-румом (Италия, Милан); разработка графиков поставок; работа с Московскими дистрибъюторами по закупкам товара DDP (парфюмерия, часы, очки).
• Проведение инвентаризаций и самоучетов.
• Организация и проведение презентаций и клиентских мероприятий.
• Индивидуальная работа с VIP-клиентами.
Октябрь 2000 — Июнь 2002
1 год 9 месяцев
ОАО «Детский Мир» (АФК "СИСТЕМА")
Начальник отдела рекламы
• 5 человек в подчинении.
• Координация рекламной деятельности 5-и структурных подразделений ОАО Торговый Дом «Детский Мир»:
- ОАО «Детский Мир»
- ОАО «Детский Мир-Центр»
- ЗАО «Веллингтон Групп»
- ООО «Дом игрушки»
- ЗАО « Чудо-Остров»
• Формирование рекламной политики и стратегии развития предприятия.
• Мониторинг рынка рекламных услуг. Разработка планирование и проведение рекламных кампаний, ATL, BTL-акций.
• Медиапланирование. Разработка рекламных бюджетов. Анализ эф-ти рекламных кампаний. Ведение документооборота, деловых переговоров, поиск рекламодателей.
• Организация работы со СМИ, рекламными агенствами, дизайн-студиями, типографиями.
• Координация разработки производства упаковки, полиграфии, наружной рекламы. Разработка концепции эл-тов фирменного стиля, коммуникативного дизайна (системы навигации в крупном торговом центре).
• Креативные идеи для рекламных кампаний. Подготовка и проведение тендеров, семинаров для персонала.
• Продвижение программы дисконтных карт.
• Организация и проведение рекламных фотосъемок. Участие в выставках.
• Заключение договоров, документооборот, контроль безналичных расчетов и дебиторской задолженности.
Август 1999 — Сентябрь 2000
1 год 2 месяца
ОАО "ТД" ГУМ"
консультант по маркетингу в отделе рекламы и организации торговли.
(Частичная занятость)Организация и проведение колличественных и качественных маркетинговых исследований. Мониторинг покупательских потоков.
Обо мне
Занятия в свободное время:
Спорт, путешествия
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Создание рекламного отдела с «нуля», разработка программы обслуживания корпоративных клиентов холдинга ТД «Детский Мир»
Открытие 2-х одноименных бутиков Moschino в ГУМе и Петровском Пассаже, которые успешно функционируют, выполняют планы продаж, имеют большую клиентскую базу.
Дополнительные сведения: имею личный автомобиль, водительские права категории В
Личные качества : организаторские способности, высокая трудоспособность, целеустремленность, амбициозна, общительна.
Высшее образование
2000
РЭА им. Плеханова
ОЭФ (Общеэкономический Ф-т), Маркетинг, ), Диплом (экономист-маркетолог)
1999
РЭА им. Плеханова
ОЭФ (Общеэкономический Ф-т), Маркетинг, Диплом (бакалавр экономических наук
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Market Leader(Англ.яз)
универ.МИРБИС, степень
1996
MS Office and computer management. English studies.
American college of business and comp. management, степень
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения