Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 сентября 1988

Не ищет работу

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, готова к переезду (Австралия, Великобритания, Германия, Другие регионы, Ирландия, Канада, Кипр, Новая Зеландия, ОАЭ, США, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу и развитию

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
SODIS Lab. IT, SaaS

Москва, www.sodislab.com/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по маркетингу
SODIS Lab — компания-лидер в области онлайн-мониторинга зданий и систем управления объектами нового поколения. Основные достижения: • Рост трафика сайта в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом за счёт контент-маркетинга; • Привлечение лидов с сайта как новый канал продаж для компании; • Выигран грант в Сколково (Постановление №555); • Выигран конкурс ФРИИ и Московского Экспортного Центра по выходу на международные рынки через программу GoGlobal (включение в акселерационную программу за счёт Правительства Москвы); • Участие в индустриальном акселераторе «Газпром Нефть»; • Участие в правительственном акселераторе «Smart City Lab» (Иннополис); • Участие в акселераторе Агентства Инноваций Москвы; • Проведён полный аудит маркетинговых активностей компании (сайт, контент, социальные сети, участие в мероприятиях и т.д.); • Вывод на первую страницу в Google и Яндекс по отдельным тематикам (без рекламы, за счёт контента); • Подключена и настроена система автоматизации маркетинга и CRM от Hubspot. Основные обязанности: • Создание стратегии выхода компании на зарубежные рынки; • Проведение исследования международных рынков (MENA, Юго-Восточная Азия, Европа); • Глубинные интервью (CustDev); • Проверка гипотез с помощью HADI (международный рынок); • Наполнение сайта текстами согласно принципу inbound marketing (Pillar Pages, кластеризация информации); • Организация мероприятий. Управление персоналом. Команда из 5 человек: • Три сотрудника в штате; • Два фрилансера-экспата.
Июль 2018Ноябрь 2019
1 год 5 месяцев
NGO Asgardia. Платформа №1 для любителей космоса

Москва, asgardia.space/en/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Digital Marketing Coordinator & Events
Основные достижения: • Организованы и проведены международные мероприятия в Австрии и Германии с участием всемирно известных ученых, бизнесменов и политиков (уровень VIP); • Количество зарегистрированных пользователей в проекте увеличилось с 700 000 до 1 000 000; • Запущена система членских взносов (первая прибыль для Асгардии); • Выстроена работа команды модераторов мультиязычных страниц и групп (8 человек). Развитие направления интернет-маркетинга: • Самостоятельное проведение рекламных кампаний в социальных сетях (Facebook, Instagram, VKontakte, Twitter). Основная цель — привлечение трафика на сайт asgardia.space и увеличение числа подписчиков на страницах; • Самостоятельное проведение рекламных кампаний на площадках: Google, Taboola, Reddit, Bing. Основная цель — привлечение трафика на сайт asgardia.space и увеличение числа платежей; • Ведение и поддержка групп и страниц компании в социальных сетях с помощью команды модераторов (Facebook, Twitter, Вконтакте, Instagram, LinkedIn); • Работа с негативом в социальных сетях; • Бюджетирование и медиапланирование; • Аналитика и отчётность; • Работа с подрядчиками. Проведение мероприятий: • Организация и проведение мероприятия под ключ руководящего состава в Вене со стороны бэк-офиса (апрель 2019); • Подготовка организации и проведение мероприятия «I Научно-инвестиционный конгресс в Дармштадте» со стороны бэк-офиса (участники из 26 стран, октябрь 2019); • Подготовка участия в мероприятии «Бизнес-форум «Социума» - июнь 2019» (стенд, организация активностей). Управление персоналом: • Постановка задач команде модераторов (8 человек, включая экспатов из США, Канады и Великобритании); • Постановка задач подрядчику (внутреннему) на проведение рекламных кампаний и ведения отдельных страниц в социальных сетях; • Постановка задач техническому редактору сайта и контроль исполнения; • Постановка KPI модераторам и внутреннему подрядчику; • Контроль исполнения плановых показателей; • Отчетность. Ссылки на группы и страницы: https://www.facebook.com/asgardia.space/ https://www.facebook.com/groups/204018803354568/ https://www.instagram.com/asgardia_space/ https://www.youtube.com/channel/UC4ylnUThDNhNkP3M04gbEEA https://www.linkedin.com/company/asgardia https://twitter.com/asgardiaspace https://vk.com/asgardia.official
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
LitHunters digital publishing (ex.Litworld LTD). Цифровое издательство для международных продаж

Москва, litworld.com/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Head of Marketing
Основные достижения: • Рост объема продаж серийных изданий на 30%; • Вывод на рынок печатных изданий в США и Канаде (помимо электронных). Функционал: • Создание стратегии вывода продукта на западные рынки с целью увеличение объема продаж (англоговорящие страны, основной рынок - США); • Проработка каналов сбыта в США, Великобритании, Канаде (Amazon, Kobo, Ingram и т.д.); • Организация оналайн маркетинговых акций для зарубежной аудитории; • Планирование мероприятий за рубежом; • Создание собственного интернет-магазина по продаже электронных книг на основе DRM-системы; • Годовое бюджетирование; • Медиапланирование; • Руководство коллективом (6 человек, включая граждан США и Великобритании); • Отчетность.
Июнь 2016Октябрь 2017
1 год 5 месяцев

Москва, www.prosv.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по цифровым коммуникациям
На данной позиции я занималась развитием маркетинговых коммуникаций в онлайне и офлайне. Основные направления: • Создание собственного интернет-магазина shop.prosv.ru с нуля; за 2 месяца выход на оборот более 10 млн. руб без затрат на рекламу; • Интернет-маркетинг (SMM, таргетированная реклама); • Организация онлайн и офлайн мероприятий (выставки, вебинары); • Разработка и реализация рекламных кампании (онлайн / офлайн); • Медиапланирование; • Управление ресурсами (финансы и люди); • Подготовка и проведение тендеров.
Декабрь 2015Май 2016
6 месяцев

Москва, www.mtt.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по развитию Интранета (проектная работа)
В единственном лице я занималась развитием уникального проекта с момента запуска: • Организована работа Интранета (обновление контента и структуры портала); • Проведено обучение сотрудников, работающих в корпоративной социальной сети (включая топ-менеджмент) • Использование аналитических инструментов для повышения эффективности и эффективности Интранета; • Внедрены новые инструменты в сотрудничестве с IT, PR и HR-командами; • Реализованы меры по продвижению портала как средства коммуникации между сотрудниками (500+ человек); • Ежедневное наполнение внутреннего корпоративного портала новым контентом; • Управление электронными рассылками; • Вовлечение сотрудников во внутренние коммуникации и организация обратной связи с сотрудниками; • Контроль качества материалов, размещенных на портале; • Разработка и внедрение новых рабочих инструментов в Интранете. Наш Интранет — очень крутой проект для крупных компаний (особенно, если у вас филиалы в разных городах)! Уникальный гибрид: социальная сеть для сотрудников + полноценный рабочий инструмент (общая информация, постановщик задач, обмен файлами и многое другое).
Апрель 2011Июль 2015
4 года 4 месяца

Москва, www.eksmo.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер интернет-продвижения
Развитие направления SMM: • Создана общая стратегия развития издательства в социальных сетях; • Создание, развитие, ведение и поддержка групп и страниц компании в социальных сетях (Facebook, Pinterest,Twitter, ВКонтакте, Instagram, Livejournal); • Увеличение активности и вовлеченности пользователей; • Налажена работа с сообществами, посвященным книгам и литературе; • Маркетинговая поддержка социальных кампаний издательства, посвященных чтению; • Разработка приложений для ВКонтакте и Facebook; • Создана программа лояльности для подписчиков в социальных сетях; • Внедрение инфографики; • Контент-менеджмент. Развитие направления интернет-маркетинг: • Разработка программы лояльности для покупателей фирменного интернет-магазина; • Работа со всеми видами рекламы (баннерная, контекстная, рекламные сети); • Создание программ продвижения конкретных брендов, проектов (авторы, книги, серии); • Создание сценариев к видеороликам, направленным на поддержку чтения; • Организация трансляций в социальные сети с крупнейших книжных выставок (ММКВЯ, Non\Fiction, фестиваль «Книги России» на Красной площади); • Привлечение трафика на сайт eksmo.ru; • Работа с негативом; • Отчетность; • Работа с подрядчиками; • Запуск собственной программы на канале Эксмо на YouTube («Читателям от Эксмо»); • GA и Метрика. Редактор сайта (с ноября 2014): • Составление ежемесячных, еженедельных тематических обзоров наших книжных новинок; • Организация интервью с авторами; • Перевод интересных статей из мира книг с англ. Управление персоналом: • Постановка задач дизайнеру и контроль исполнения; • Постановка задач ассистенту и обучение интернет-маркетингу (документооборот, задачи по медиапланированию и т.д.); • Постановка задач техническому редактору сайта и контроль исполнения; • Составление ежеквартальных KPI для сотрудников отдела; • Контроль исполнения плановых показателей • Отчетность. Ссылки на группы и страницы: facebook.com/eksmolive vk.com/eksmo twitter.com/eksmo_live pinterest.com/eksmo/ Недавно у нас появился Instagram: https://instagram.com/eksmolive/
Ноябрь 2009Август 2010
10 месяцев
Лабиринт

Россия, www.labirint-press.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Маркетолог
• Открытие магазинов (в том числе, в регионах); • Продвижение топовых позиций в магазине; • Контроль за выкладкой; • Организация встреч с авторами в магазинах; • Стимулирование продаж в региональных магазинах; • Организация маркетинговых акций; • Разработка и заказ сувенирной продукции; • Мерчендайзинг; • Планограммы магазинов.

Навыки

Уровни владения навыками
Интернет-реклама
Контекстная реклама
Наполнение контентом
Управление проектами
Cоциальный маркетинг
Копирайтинг
Ведение групп в социальных сетях
SMM
Интернет маркетинг
Коммьюнити-менеджмент
Internet Marketing
Google Analytics
Social Media Marketing
Яндекс.Метрика
Социальные сети
Английский язык
SEO
Разработка маркетинговой стратегии
Управление персоналом
Бюджетирование
Маркетинговое планирование
Управление командой
Start-up project
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активный путешественник. А также книголюб. Ищу любые возможности для развития. Люблю учиться чему-то новому. Я ищу по-настоящему интересные и уникальные проекты, где смогу применить свои знания и проявить свои способности в полной мере, а также развить свои компетенции и приобрести новые. Сферы, которые наиболее привлекательны для меня: фудтех, туризм, экология, культурные и социальные проекты.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2011
Издательского дела и журналистики, Магистр книжного дела
2009
Издательского дела и журналистики, Бакалавр книжного дела

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
English: Proficiency
Oscars International (Dublin, Ireland)
2013
Водительское удостоверение
Автостарт, Категория B
2012
Английский язык
Language Links, General English: Upper-Intermediate

Тесты, экзамены

2021
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ)
ФРИИ и Московский экспортный центр, Программа по выходу на международные рынки GoGlobal

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения